Таблица 2.7.
|
№ П/П |
Наименование |
Тип |
Габариты мм |
Кол. |
Площадь м2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Автотестер микропроцессорный |
К-297 |
500×400×200 |
1 |
0.2 |
|
2 |
Ареометр |
ТУ-25-11- 1041-85 |
----- |
2 |
----- |
|
3 |
Верстак слесарный |
ШП-17 |
1500×650×770 |
2 |
1.95 |
|
4 |
Газоанализатор |
Автотест – СО-СН-Д |
290×95×250 |
1 |
0.028 |
|
5 |
Гайковерт для гаек колес |
И-330 |
1100×650×1100 |
1 |
0.715 |
|
6 |
Колонка воздухораздаточная |
С-413М |
250×240×400 |
1 |
0.06 |
|
7 |
Комплект гаечных торцовых ключей с приводными частями |
23336-М1 |
390×130×55 |
6 |
0.3 |
|
8 |
Комплект двусторонних гаечных ключей с открытым зевом |
И-153 |
|
6 |
----- |
|
9 |
Комплект инструмента для обслуживания электрооборудования |
И-151 |
410×120×120 |
1 |
0.05 |
|
10 |
Комплекты инструментов автомеханика |
И-132 И-133 И-148 |
375×150×150 370×110×110 960×220×76 |
1 |
0.06 0.04 0.2 |
|
11 |
Компрессометр |
179 |
365×70×170 |
1 |
0.03 |
|
12 |
Ларь для обтирочных материалов |
С/И |
600×280×700 |
1 |
0.168 |
|
13 |
Ларь для отходов |
С/И |
900×600×700 |
2 |
0.54 |
|
14 |
Люфтомер рулевого управления |
К-524 |
363×115×140 |
1 |
0.04 |
|
15 |
Нагнетатель смазки |
С-104М |
1636×870×654 |
1 |
0.7 |
|
16 |
Наконечник с манометром |
458М1 |
----- |
1 |
----- |
|
17 |
Подъемник для легковых автомобилей |
П-133 |
2800×1650×2610 |
6 |
27.72 |
|
18 |
Стол-ванна для промывки фильтров |
С/И |
500×400×700 |
1 |
0.2 |
|
19 |
Установка для проверки рулевых управлений с гидроусилителем |
К-465М |
----- |
1 |
----- |
|
20 |
Установка для сбора отработанного масла |
С-508 |
730×550×1080 |
1 |
0.4 |
|
21 |
Установка маслораздаточная |
С-235Л |
365×253×1120 |
1 |
0.09 |
|
Итого: |
33.5 м2 | ||||
Популярное на сайте:
Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала
Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А. Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала ...
Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...