Подбор технологического оборудования

Страница 1

Таблица 2.7.

№ П/П

Наименование

Тип

Габариты мм

Кол.

Площадь м2

1

2

3

4

5

6

1

Автотестер микропроцессорный

К-297

500×400×200

1

0.2

2

Ареометр

ТУ-25-11-

1041-85

-----

2

-----

3

Верстак слесарный

ШП-17

1500×650×770

2

1.95

4

Газоанализатор

Автотест –

СО-СН-Д

290×95×250

1

0.028

5

Гайковерт для гаек колес

И-330

1100×650×1100

1

0.715

6

Колонка воздухораздаточная

С-413М

250×240×400

1

0.06

7

Комплект гаечных торцовых ключей

с приводными частями

23336-М1

390×130×55

6

0.3

8

Комплект двусторонних гаечных

ключей с открытым зевом

И-153

-----

6

-----

9

Комплект инструмента для обслуживания электрооборудования

И-151

410×120×120

1

0.05

10

Комплекты инструментов автомеханика

И-132

И-133

И-148

375×150×150

370×110×110

960×220×76

1

0.06

0.04

0.2

11

Компрессометр

179

365×70×170

1

0.03

12

Ларь для обтирочных материалов

С/И

600×280×700

1

0.168

13

Ларь для отходов

С/И

900×600×700

2

0.54

14

Люфтомер рулевого управления

К-524

363×115×140

1

0.04

15

Нагнетатель смазки

С-104М

1636×870×654

1

0.7

16

Наконечник с манометром

458М1

-----

1

-----

17

Подъемник для легковых автомобилей

П-133

2800×1650×2610

6

27.72

18

Стол-ванна для промывки фильтров

С/И

500×400×700

1

0.2

19

Установка для проверки рулевых управлений с гидроусилителем

К-465М

-----

1

-----

20

Установка для сбора отработанного масла

С-508

730×550×1080

1

0.4

21

Установка маслораздаточная

С-235Л

365×253×1120

1

0.09

Итого:

33.5 м2

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 612,48 чел.-ч., , (2.24) 15590,4 чел.-ч., , (2.25) 17893,16 чел.-ч. Годовой объем работ ТО ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru