Вид груза и его характеристики
Вариант |
Вид груза |
Масса единицы груза, т |
Габаритные размеры, м |
Объем всей партии по договору*, ед. |
2 |
Канцелярская продукция в ящиках |
0,1 |
1,6*0,8*0,9 |
150 |
* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки
Страна отправления или назначения
Вариант |
Страна* |
17 - 1 |
Польша – Российская Федерация |
* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя
Дополнительные исходные данные:
1) Погрузка (выгрузка) груза у грузоотправителя или грузополучателя: в контейнер – 8,3 $/ч (включая постановку (снятие) контейнера на ТС); в автомобиль (железнодорожный вагон) – 9,2 $/ч.
2) Перевозка: в контейнере – 11 $/км, конвенциональным способом – 20$/км (на автомобильном транспорте); в контейнере – 7 $/км, конвенциональным способом – 15 $/км (на железнодорожном и морском транспорте).
3) Терминальные операции: погрузка (выгрузка) груза – 35$/контейнер (если груз контейнерный), 9,5 $/т – если груз конвенциональный.
4) Таможенное оформление: контейнерный груз – 200 $/контейнер, конвенциональный груз – 30 $/т.
Популярное на сайте:
Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную
перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...
Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...
Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...