Разработка технологии доставки груза

Страница 1

Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэтому выбор рациональной транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза является важным резервом снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации ТТС целесообразно привлекать специалиста (экспедитора), который знает состояние транспортного рынка, специфику перевозок и т.д.

Рис.1. Доставка груза.

Выбор ТТС доставки включает в себя следующие этапы:

1. Выбор видов транспорта, которыми будет осуществляться доставка груза (доски в пакетах), и последовательность их использования в сочетании с различными технологиями доставки (в контейнерах, на поддонах, конвенциональным способом и т.д.).

Выбираем два варианта доставки груза из Польши (г.Варшава) в Россию (г. Санкт-Петербург):

I вариант: а/м – м – а/м.

Груз погружается на а/м на складе ГО (г. Варшава) и следует до порта г. Гдыня (Польша). В порту перегружается на паром и следует по морю до г. Санкт-Петербурга (РФ). В Санкт-Петербурге груз перегружается на а/м и следует на СВХ. Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ). доставка груз путь транспортный

II вариант: а/м – ж/д – а/м

Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ).

III вариант: а/м – ж/д – а/м

Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в контейнер и устанавливается на а/м, после чего следует до ГП в СПб(РФ).

Все три способа изображены на рис.1 доставки груза.

Груз – канцелярская продукция в ящиках – будет доставляться по ж/д и морю конвенциональным способом, а на а/м конвенциональным способом или в контейнерах. Для перевозки канцелярской продукции в ящиках конвенциональным способом я выбрал седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и тентовый полуприцеп Mega.

Технические характеристики

Колесная формула

4х2

Допустимая полная масса автомобиля, кг

18750

Допустимая полная масса автопоезда

44000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7250

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11500

Допустимая нагрузка на седло

10550

Масса снаряженного автомобиля, кг

8050

Максимальная скорость, км/ч

100

Высота ССУ

1250

Габаритная длина

Двигатель

ЯМЗ-7511.10(E-2)

Мощность двигателя. кВт (л.с.)

294(400)

Коробка передач

ZF 16S1650

Число передач КП

16

Передаточное число ведущих мостов

3.86

Подвеска

Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная

Размер шин

315/80R22.5

Топливный бак, л

500

Тип кабины

Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Водяная система
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. Циркуляцию воды в контурах обеспечивают водяные насосы 17 и 19 центробежного типа, приводимые в движение от вала дизеля через редуктор. В первом контуре вода, охлаждённая воздухом в радиаторных секциях 24, нагнетается насосом 17 в водяные коллекторы 15, ра ...

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru