Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэтому выбор рациональной транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза является важным резервом снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации ТТС целесообразно привлекать специалиста (экспедитора), который знает состояние транспортного рынка, специфику перевозок и т.д.
Рис.1. Доставка груза.
Выбор ТТС доставки включает в себя следующие этапы:
1. Выбор видов транспорта, которыми будет осуществляться доставка груза (доски в пакетах), и последовательность их использования в сочетании с различными технологиями доставки (в контейнерах, на поддонах, конвенциональным способом и т.д.).
Выбираем два варианта доставки груза из Польши (г.Варшава) в Россию (г. Санкт-Петербург):
I вариант: а/м – м – а/м.
Груз погружается на а/м на складе ГО (г. Варшава) и следует до порта г. Гдыня (Польша). В порту перегружается на паром и следует по морю до г. Санкт-Петербурга (РФ). В Санкт-Петербурге груз перегружается на а/м и следует на СВХ. Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ). доставка груз путь транспортный
II вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ).
III вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в контейнер и устанавливается на а/м, после чего следует до ГП в СПб(РФ).
Все три способа изображены на рис.1 доставки груза.
Груз – канцелярская продукция в ящиках – будет доставляться по ж/д и морю конвенциональным способом, а на а/м конвенциональным способом или в контейнерах. Для перевозки канцелярской продукции в ящиках конвенциональным способом я выбрал седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и тентовый полуприцеп Mega.
Технические характеристики
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
18750 |
Допустимая полная масса автопоезда |
44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7250 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
Допустимая нагрузка на седло |
10550 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8050 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Высота ССУ |
1250 |
Габаритная длина | |
Двигатель |
ЯМЗ-7511.10(E-2) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) |
294(400) |
Коробка передач |
ZF 16S1650 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущих мостов |
3.86 |
Подвеска |
Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная |
Размер шин |
315/80R22.5 |
Топливный бак, л |
500 |
Тип кабины |
Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Популярное на сайте:
Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...
Определение себестоимости перевозок
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется делением суммы затрат предприятия за определённый период времени на эксплуатацию автомобильного парка, на выполненную за этот период транспортну ...
Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...