Разработка технологии доставки груза

Страница 1

Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэтому выбор рациональной транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза является важным резервом снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации ТТС целесообразно привлекать специалиста (экспедитора), который знает состояние транспортного рынка, специфику перевозок и т.д.

Рис.1. Доставка груза.

Выбор ТТС доставки включает в себя следующие этапы:

1. Выбор видов транспорта, которыми будет осуществляться доставка груза (доски в пакетах), и последовательность их использования в сочетании с различными технологиями доставки (в контейнерах, на поддонах, конвенциональным способом и т.д.).

Выбираем два варианта доставки груза из Польши (г.Варшава) в Россию (г. Санкт-Петербург):

I вариант: а/м – м – а/м.

Груз погружается на а/м на складе ГО (г. Варшава) и следует до порта г. Гдыня (Польша). В порту перегружается на паром и следует по морю до г. Санкт-Петербурга (РФ). В Санкт-Петербурге груз перегружается на а/м и следует на СВХ. Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ). доставка груз путь транспортный

II вариант: а/м – ж/д – а/м

Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ).

III вариант: а/м – ж/д – а/м

Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в контейнер и устанавливается на а/м, после чего следует до ГП в СПб(РФ).

Все три способа изображены на рис.1 доставки груза.

Груз – канцелярская продукция в ящиках – будет доставляться по ж/д и морю конвенциональным способом, а на а/м конвенциональным способом или в контейнерах. Для перевозки канцелярской продукции в ящиках конвенциональным способом я выбрал седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и тентовый полуприцеп Mega.

Технические характеристики

Колесная формула

4х2

Допустимая полная масса автомобиля, кг

18750

Допустимая полная масса автопоезда

44000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7250

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11500

Допустимая нагрузка на седло

10550

Масса снаряженного автомобиля, кг

8050

Максимальная скорость, км/ч

100

Высота ССУ

1250

Габаритная длина

Двигатель

ЯМЗ-7511.10(E-2)

Мощность двигателя. кВт (л.с.)

294(400)

Коробка передач

ZF 16S1650

Число передач КП

16

Передаточное число ведущих мостов

3.86

Подвеска

Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная

Размер шин

315/80R22.5

Топливный бак, л

500

Тип кабины

Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению: (90) где =0,4…0,4 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru