Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэтому выбор рациональной транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза является важным резервом снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации ТТС целесообразно привлекать специалиста (экспедитора), который знает состояние транспортного рынка, специфику перевозок и т.д.
Рис.1. Доставка груза.
Выбор ТТС доставки включает в себя следующие этапы:
1. Выбор видов транспорта, которыми будет осуществляться доставка груза (доски в пакетах), и последовательность их использования в сочетании с различными технологиями доставки (в контейнерах, на поддонах, конвенциональным способом и т.д.).
Выбираем два варианта доставки груза из Польши (г.Варшава) в Россию (г. Санкт-Петербург):
I вариант: а/м – м – а/м.
Груз погружается на а/м на складе ГО (г. Варшава) и следует до порта г. Гдыня (Польша). В порту перегружается на паром и следует по морю до г. Санкт-Петербурга (РФ). В Санкт-Петербурге груз перегружается на а/м и следует на СВХ. Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ). доставка груз путь транспортный
II вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ).
III вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в контейнер и устанавливается на а/м, после чего следует до ГП в СПб(РФ).
Все три способа изображены на рис.1 доставки груза.
Груз – канцелярская продукция в ящиках – будет доставляться по ж/д и морю конвенциональным способом, а на а/м конвенциональным способом или в контейнерах. Для перевозки канцелярской продукции в ящиках конвенциональным способом я выбрал седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и тентовый полуприцеп Mega.
Технические характеристики
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
18750 |
Допустимая полная масса автопоезда |
44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7250 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
Допустимая нагрузка на седло |
10550 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8050 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Высота ССУ |
1250 |
Габаритная длина | |
Двигатель |
ЯМЗ-7511.10(E-2) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) |
294(400) |
Коробка передач |
ZF 16S1650 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущих мостов |
3.86 |
Подвеска |
Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная |
Размер шин |
315/80R22.5 |
Топливный бак, л |
500 |
Тип кабины |
Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Популярное на сайте:
Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...
Определение ускорений точек механизма методом планов ускорений
При помощи планов ускорений можно найти ускорения любых точек механизма. Для построения планов ускорений по аналогии с планами скоростей следует пользоваться их свойствами. Свойства такие же, как и у планов скоростей, кроме третьего, где фигура, подобная одноименной жесткой фигуре на плане положени ...
Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...