Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэтому выбор рациональной транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза является важным резервом снижения общей стоимости товара. Для разработки и реализации ТТС целесообразно привлекать специалиста (экспедитора), который знает состояние транспортного рынка, специфику перевозок и т.д.
Рис.1. Доставка груза.
Выбор ТТС доставки включает в себя следующие этапы:
1. Выбор видов транспорта, которыми будет осуществляться доставка груза (доски в пакетах), и последовательность их использования в сочетании с различными технологиями доставки (в контейнерах, на поддонах, конвенциональным способом и т.д.).
Выбираем два варианта доставки груза из Польши (г.Варшава) в Россию (г. Санкт-Петербург):
I вариант: а/м – м – а/м.
Груз погружается на а/м на складе ГО (г. Варшава) и следует до порта г. Гдыня (Польша). В порту перегружается на паром и следует по морю до г. Санкт-Петербурга (РФ). В Санкт-Петербурге груз перегружается на а/м и следует на СВХ. Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ). доставка груз путь транспортный
II вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в тентовый а/м и следует до ГП в СПб(РФ).
III вариант: а/м – ж/д – а/м
Груз погружается на а/м на складе ГО (г.Варшава) и следует до ж/д г. Варшава (Польша). На ж/д станции перегружается на состав и следует по железной дороге до СВХ города СПб (РФ). Там перегружается в контейнер и устанавливается на а/м, после чего следует до ГП в СПб(РФ).
Все три способа изображены на рис.1 доставки груза.
Груз – канцелярская продукция в ящиках – будет доставляться по ж/д и морю конвенциональным способом, а на а/м конвенциональным способом или в контейнерах. Для перевозки канцелярской продукции в ящиках конвенциональным способом я выбрал седельный тягач МАЗ-544008-060-030 и тентовый полуприцеп Mega.
Технические характеристики
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
18750 |
Допустимая полная масса автопоезда |
44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7250 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
Допустимая нагрузка на седло |
10550 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8050 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Высота ССУ |
1250 |
Габаритная длина | |
Двигатель |
ЯМЗ-7511.10(E-2) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) |
294(400) |
Коробка передач |
ZF 16S1650 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущих мостов |
3.86 |
Подвеска |
Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная |
Размер шин |
315/80R22.5 |
Топливный бак, л |
500 |
Тип кабины |
Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Популярное на сайте:
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...