Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя

Современный транспорт » Описание процесса доставки груза в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя

Страница 1

Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава)

ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом:

1-

договор на ТЭО;

2-

заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки);

3-

заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе;

4-

уточнение количества предъявляемого к перевозке груза с целью определения количества вагонов, которые надо подать;

5-

занесение данных согласно пункту 4 в учётную карточку выполнения заявки, которая подписывается начальником ж/д станции и ГО;

6-

разрешение на завоз груза на станцию;

7-

заполнение ГО (экспедитором) ж/д накладной;

8-

завоз груза на склад ж/д станции отправления;

9-

ж/д накладная на груз + комплект таможенных документов, предусмотренных правилами перевозок;

10-

проверка оператором склада соответствия груза, данным ж/д накладной + визуальная проверка целостности упаковки и маркировки;

11-

занесение данных о грузе в книгу приёма груза к отправлению, составление предварительного вагонного листа;

12-

нанесение на груз ж/д маркировки;

13-

передача вагонных листов в товарный отдел;

14-

ж/д накладная и документы на груз;

15-

расчёт сборов, которые надлежит уплатить ГО или экспедитору ГО + стоимость ж/д перевозки;

16-

составление дорожной ведомости;

17-

выдача грузовых квитанций экспедитору;

18-

проставление штампа в ж/д накладной о времени приёма груза к перевозке;

19-

подбор документов на грузы к вагонным листам и передача их техническому отделу;

20-

ознакомление грузчиков с порядком погрузки;

21-

подача и постановка вагонов для предстоящей погрузки;

22-

погрузка груза в вагон;

23-

нанесение на вагон пломбы, нанесение разметки, формирование поезда;

24-

передача машинисту натурного листа и документов на вагоны.

ТЭО прибытия груза на железнодорожном транспорте:

25 -договор на ТЭО;

26- доверенность на получение груза;

27-уведомление ГП о прибытии в его адрес груза (за 12 часов до прибытия);

28-приём и осмотр вагонов прибывших и документов по натурному листу;

29-расформирование составов и подача вагонов по фронтам под выгрузку;

30-проверка оператором терминала перевозочных документов, проставленных в дорожных ведомостях вагонных листах, даты и времени прибытия поезда на станцию;

31-дорожные ведомости и накладные и регистрация их в книге прибытия грузов;

32-вагонные листы по которым будет производится выгрузка;

33-выгрузка и передача груза на склад;

34-отметка приёмо-сдаточных в вагонном листе, время выгрузки и месте расположения на складе;

35- вагонные листы;

36- проставление штампов в ж/д накладных и дорожных ведомостях, штамп о времени выгрузки груза;

37- расчёт за перевозку, оплата платежей и сборов;

38- экспедитор расписывается в дорожной ведомости ;

39- ж/д накладная с отметкой о времени выдачи груза;

40- отправка груза в адрес получателя;

41- извещение ГП о номерах АТС и ожидаемой дате и времени их прибытия + ж/д накладная.

Анализ случая повреждения груза (авария)

При перевозке груза из Варшавы до ж/д терминала (Варшава) –в случае плохих дорожных условий (гололёд) произошло ДТП, автомобиль МАЗ-544008-060-030 перевернулся и загорелся (груз сгорел полностью).

Т.к. авария произошла на территории Польши (Варшава), то ответственность за груз по условию DAF по договору транспортной экспедиции несет экспедитор грузоотправителя. ГП на основании договора КП предъявляет претензию ГО, ГО на основании договора ТЭО – экспедитору, экспедитор на основании коммерческого акта – перевозчику (на сумму гибели груза). За утрату груза в пути экспедитор возмещает клиенту ущерб в размере, не превышающем 2 расчетные единицы за 1 кг общей массы. Факт утраты, фиксируется получателем при приемке и оформляется специальным уведомлением.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru