Количество автомобилей подлежащих населению:
(3.1)
где А – численность населения;
n – число автомобилей на 1000 жителей (233);
Годовое число заездов на СТО определяется:
(3.2)
где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО;
ККР=0,83 – коэффициент, учитывающий климатический район;
ККЛ=1 – коэффициент, учитывающий класс автомобиля (малый класс);
Кп=1 – коэффициент, учитывающий средний годовой пробег (LГ=10000 км);
КР=1,1 – коэффициент, характеризующий число условно комплексно-обслуживаемых автомобилей в год; (15 постов)
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту определяется:
(3.3)
где LГ – среднегодовой пробег;
tТО,ТР – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР (для городских СТО с подвижным составом малого класса tТО,ТР=2,3 );
= 106907 чел·ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ (УМР) определяется:
(3.4)
где tУМР – разовая трудоемкость на 1 заезд УМР (для городских СТО с подвижным составом малого класса tУМР=0,2 чел·ч);
чел·ч.
Годовой объем работ по приемке-выдаче определяется:
(3.5)
где tПВ – разовая трудоемкость 1 приемки-выдачи (для городских СТО с подвижным составом малого класса tПВ=0,2 чел·ч);
чел·ч.
Годовой объем работ по противокоррозийной обработке определяется:
(3.6)
где - число заездов на противокоррозийную обработку (1 заезд на 3-5 лет);
tПК – разовая трудоемкость на 1 противокоррозийную обработку (для городских СТО с подвижным составом малого класса tПК=3 чел/ч);
чел/ч.
Годовой объем кузовных работ определяется:
(3.7)
где - число заездов на кузовные работы
tкуз – разовая трудоемкость на 1 кузовную работу (для городских СТО с подвижным составом малого класса tкуз=8 чел·ч);
чел·ч
Годовой объем окрасочных работ определяется:
(3.8)
где - число заездов на окрасочные работы;
tокр – разовая трудоемкость на 1 окрасочную работу (для городских СТО с подвижным составом малого класса tкуз=8 чел·ч);
чел·ч
Годовой объем шиномонтажных работ определяется:
(3.9)
где - число заездов на шиномонтажные работы;
tшин – разовая трудоемкость на 1 шиномонтажную работу (для городских СТО с подвижным сотавом малого класса tкуз=2 чел·ч);
чел·ч
Годовой объем работ по приемке-выдаче автомобилей определяется:
(3.10.)
где tПВ – разовая трудоемкость 1 приемки-выдачи (для СТО с подвижным составом легковых автомобилей малого класса tПВ=0,2 чел·ч);
Популярное на сайте:
Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...
Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...
Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...