Определение измерителей использования электровоза

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Определение измерителей использования электровоза

На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1.

Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток

Часы местного времени

Количество пар поездов

% поездов

«ТУДА»

«ОБРАТНО»

% ПО ЗОНАМ

% ПО ЗОНАМ

I

II

I

II

0-2

5

10

3

2

2

3

5-9

14

30

7

7

7

7

9-16

12

26

5

7

5

7

16-20

11

24

5

6

5

6

20-24

4

10

2

2

2

2

Итого:

46

100

22

24

21

25

Определить суточный пробег электропоездов по формуле согласно [5] с.29

(1.1)

где , IАБ, IАВ, – длина участка АБ, АВ;

n1, n2– число пар поездов по зонам;

m – число секций в сцепе, (m=2)

км

Определить среднесуточный пробег согласно [5] с.42

(1.2)

где , S – суточный пробег электропоездов, км;

NЭ – количество электропоездов эксплуатируемого парка

км

Определить месячный пробег электровозов согласно [5] с.30

(1.3)

где, 30,4 – среднее количество дней в месяце

км

Определить пробег электровоза согласно [5] с.30

(1.4)

где, 365 – количество дней в году

км

Популярное на сайте:

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62) NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120 где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответс ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru