Определение измерителей использования электровоза

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Определение измерителей использования электровоза

На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1.

Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток

Часы местного времени

Количество пар поездов

% поездов

«ТУДА»

«ОБРАТНО»

% ПО ЗОНАМ

% ПО ЗОНАМ

I

II

I

II

0-2

5

10

3

2

2

3

5-9

14

30

7

7

7

7

9-16

12

26

5

7

5

7

16-20

11

24

5

6

5

6

20-24

4

10

2

2

2

2

Итого:

46

100

22

24

21

25

Определить суточный пробег электропоездов по формуле согласно [5] с.29

(1.1)

где , IАБ, IАВ, – длина участка АБ, АВ;

n1, n2– число пар поездов по зонам;

m – число секций в сцепе, (m=2)

км

Определить среднесуточный пробег согласно [5] с.42

(1.2)

где , S – суточный пробег электропоездов, км;

NЭ – количество электропоездов эксплуатируемого парка

км

Определить месячный пробег электровозов согласно [5] с.30

(1.3)

где, 30,4 – среднее количество дней в месяце

км

Определить пробег электровоза согласно [5] с.30

(1.4)

где, 365 – количество дней в году

км

Популярное на сайте:

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Разборка генератора
Отвернув винты крепления, снимают щеткодержатель со щетками. Отворачивают гайки стяжных болтов и снимают крышку генератора вместе с ротором. Зажимают ротор в тисках, отворачивают гайку крепления шкива и съемником 02.7823. 9504 снимают шкив с вала ротора. Вынимают из паза на валу сегментную шпонку и ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru