1) С1 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8
= 21720 $;
Т1 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1 +1 = 7,69 дн.;
2) С2 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2
= 24190,9 $;
Т2 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1+ 1 = 7,69 дн.;
3) С3 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 1035 + 142,5 + 1860,8
= 22305 $;
Т3 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 1,5 + 1 + 1 = 7,19 дн.;
4) С4 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 1035 + 175 + 4299,2
= 24775,9 $;
Т4 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 1,5 + 1 + 1 = 7,19 дн.;
5) С5 = 151,7 + 12400 + 142,5 + 525 + 16500 + 142,5 + 142,5 + 2320 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8 = 34920 $;
Т5 = 1 + 0,25 + 2 + 1,5 + 1 + 1 + 1 + 0,04 + 1 + 2 + 1 + 1 = 12,79 дн.;
6) С6 = 151,7 + 12400 + 142,5 + 525 + 16500 + 142,5 + 142,5 + 2320 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2 = 37390,9 $;
Т6 = 1 + 0,25 + 2 + 1,5 + 1 + 1 + 1 + 0,04 + 1 + 2 + 1 + 1 = 12,79 дн.;
7) С7 = 151,7 + 12400 + 142,5 + 525 + 16500 + 142,5 + 142,5 + 2320 + 142,5 + 1035 + 142,5 + 1860,8 = 35505 $;
Т7 = 1 + 0,25 + 2 + 1,5 + 1 + 1 + 1 + 0,04 + 1 + 1,5 + 1 + 1 = 12,29 дн.;
8) С8 = 151,7 + 12400 + 142,5 + 525 + 16500 + 142,5 + 142,5 + 2320 + 142,5 + 1035 + 175 + 4299,2 = 37975,9 $;
Т8 = 1 + 0,25 + 2 + 1,5 + 1 + 1 + 1 + 0,04 + 1 + 1,5 + 1 + 1 = 12,29 дн.;
Результат расчета параметров для различных ТТС
№ ТТС |
Схема доставки |
Время Т, дн. |
Стоимость С, $ |
1 |
1,2,11,12,13,10,14,16,18 |
7,69 |
21720 |
2 |
1,2,11,12,13,10,14,17,18 |
7,69 |
24190,9 |
3 |
1,2,11,12,13,10,15,16,18 |
7,19 |
22305 |
4 |
1,2,11,12,13,10,15,17,18 |
7,19 |
24775,9 |
5 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,16,18 |
12,79 |
34920 |
6 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,17,18 |
12,79 |
37390,9 |
7 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,16,18 |
12,29 |
35505 |
8 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,17,18 |
12,29 |
37975,9 |
Выбор варианта доставки груза производится по критериям времени и стоимости доставки.
По критерию времени, выбираем для перевозки груза перевозку из Варшавы в Санкт - Петербург, по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера.
По критерию стоимости, выбираем конвенциональную перевозку груза из Варшавы в Санкт - Петербург, по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения собственными силами.
Относительные значения параметров для различных ТТС
№ ТТС |
Схема доставки |
Время Т, дн. |
Стоимость С, $ |
1 |
1,2,11,12,13,10,14,16,18 |
1,07 |
1 |
2 |
1,2,11,12,13,10,14,17,18 |
1,07 |
1,11 |
3 |
1,2,11,12,13,10,15,16,18 |
1 |
1,03 |
4 |
1,2,11,12,13,10,15,17,18 |
1 |
1,14 |
5 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,16,18 |
1,78 |
1,61 |
6 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,17,18 |
1,78 |
1,72 |
7 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,16,18 |
1,71 |
1,64 |
8 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,17,18 |
1,71 |
1,75 |
Популярное на сайте:
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...
Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...
Перечень работ и используемого оборудования в технологическом
проекте с проектируемой машиной
Проектируемая крановая установка предполагается к использованию при монтаже и демонтаже технологического оборудования и конструкций в траншеях и котлованах, для механизации погрузо-разгрузочных работ на территориях баз и предприятий. Характерными причинами аварии при эксплуатации разрабатываемой в ...