Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

Современный транспорт » Экономически выгодные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом » Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами.

Требуется:

а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходимого для перевозки парка вагонов и автомобилей, стоимость грузов, находящихся в процессе перевозки;

б) определить общую сумму годовых приведенных расходов при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом;

в) произвести выбор вида транспорта для перевозки заданного груза.

Таблица 1 – Исходные данные

№ п/п

Наименование

Данные

1

2

3

1

Перевозимый груз

Сахар

2

Категория (класс груза)

1

3

Род вагонов (4-осных), используемых для перевозки

Крытый

4

Расстояния между пунктами отправления по железной дороге пользования, км

40

5

То же по автодороге, км

25

6

Направление перевозки груза по железной дороге

Груженое

7

Вид тяги на направлении перевозки

тепловозная

8

Категории поездов, в которых выполняются перевозки

Сборные

9

Подвоз груза к станции ж. д.

Подъездной путь, 6 км

10

Вывоз груза со станции ж.д. до склада

получателя

Автотранспортный

путь, 3 км

11

Тип автомобиля

Популярное на сайте:

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru