Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

Современный транспорт » Экономически выгодные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом » Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами.

Требуется:

а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходимого для перевозки парка вагонов и автомобилей, стоимость грузов, находящихся в процессе перевозки;

б) определить общую сумму годовых приведенных расходов при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом;

в) произвести выбор вида транспорта для перевозки заданного груза.

Таблица 1 – Исходные данные

№ п/п

Наименование

Данные

1

2

3

1

Перевозимый груз

Сахар

2

Категория (класс груза)

1

3

Род вагонов (4-осных), используемых для перевозки

Крытый

4

Расстояния между пунктами отправления по железной дороге пользования, км

40

5

То же по автодороге, км

25

6

Направление перевозки груза по железной дороге

Груженое

7

Вид тяги на направлении перевозки

тепловозная

8

Категории поездов, в которых выполняются перевозки

Сборные

9

Подвоз груза к станции ж. д.

Подъездной путь, 6 км

10

Вывоз груза со станции ж.д. до склада

получателя

Автотранспортный

путь, 3 км

11

Тип автомобиля

Популярное на сайте:

Лампы световых приборов
В качестве источника света в автомобильных световых приборах используют электрические лампы накаливания. Требования к их параметрам и применяемости нормируются Правилом 37 ЕЭК ООН, ГОСТ 2023.1-88. Конструкцию, применяемость и способы контроля лампы определяют следующие параметры и характеристики: к ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru