Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

Современный транспорт » Экономически выгодные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом » Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом

На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами.

Требуется:

а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходимого для перевозки парка вагонов и автомобилей, стоимость грузов, находящихся в процессе перевозки;

б) определить общую сумму годовых приведенных расходов при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом;

в) произвести выбор вида транспорта для перевозки заданного груза.

Таблица 1 – Исходные данные

№ п/п

Наименование

Данные

1

2

3

1

Перевозимый груз

Сахар

2

Категория (класс груза)

1

3

Род вагонов (4-осных), используемых для перевозки

Крытый

4

Расстояния между пунктами отправления по железной дороге пользования, км

40

5

То же по автодороге, км

25

6

Направление перевозки груза по железной дороге

Груженое

7

Вид тяги на направлении перевозки

тепловозная

8

Категории поездов, в которых выполняются перевозки

Сборные

9

Подвоз груза к станции ж. д.

Подъездной путь, 6 км

10

Вывоз груза со станции ж.д. до склада

получателя

Автотранспортный

путь, 3 км

11

Тип автомобиля

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru