Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта

Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле:

(1.14)

где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4.

Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до L3 определяется по формуле :

(1.15)

где F(L3) - значение теоретической функции интегрального распределения при пробеге L3, которое определяется по таблице 1.4.

Общее количество автомобилей, для которых выполняется прогнозирование, равно N1=72.Количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 143 тыс.км. до 210 тыс.км. определяется:

Окончательно принимаем 9 грузовых автомобилей.

Определяем количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до 411 тыс.км.:

Окончательно принимаем 60 грузовых автомобилей.

Популярное на сайте:

Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...

Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru