Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта

Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле:

(1.14)

где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4.

Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до L3 определяется по формуле :

(1.15)

где F(L3) - значение теоретической функции интегрального распределения при пробеге L3, которое определяется по таблице 1.4.

Общее количество автомобилей, для которых выполняется прогнозирование, равно N1=72.Количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 143 тыс.км. до 210 тыс.км. определяется:

Окончательно принимаем 9 грузовых автомобилей.

Определяем количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до 411 тыс.км.:

Окончательно принимаем 60 грузовых автомобилей.

Популярное на сайте:

Анализ деятельности предприятия
Отрицательные стороны - накладные расходы и расходы по платежам превышают доходы - недостаточное количество новых автомобилей - большой пробег автобусов - недостаточное количество ремонтных рабочих и обслуживающего персонала - отсутствие плановой сметы снабжения запасными частями. Положительные сто ...

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru