Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле:
(1.14)
где и
- значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах
и
, которые определяются по таблице 1.4.
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до L3 определяется по формуле :
(1.15)
где F(L3) - значение теоретической функции интегрального распределения при пробеге L3, которое определяется по таблице 1.4.
Общее количество автомобилей, для которых выполняется прогнозирование, равно N1=72.Количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 143 тыс.км. до 210 тыс.км. определяется:
Окончательно принимаем 9 грузовых автомобилей.
Определяем количество автомобилей ЗИЛ-157КД, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до 411 тыс.км.:
Окончательно принимаем 60 грузовых автомобилей.
Популярное на сайте:
Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...
Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...
Схема размещения блоков исполнительной группы
Суть системы с блочным монтажом состоит в том, что каждыйтиповой блок изготавливается в заводских условиях и содержит в себе до 8–миреле, обеспечивающих управление и контроль какого-либо станционногообъекта. Электрическое соединение блоков между собой создает полную схемуЭЦ. В соответствии с видами ...