Процесс впуска

Давление в конце процесса впуска, МПа

,

где r0 - плотность воздуха

где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха;

p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды;

Т0 = 288 К – температура окружающей среды.

.

Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа.

Коэффициент остаточных газов

Для четырехтактных бензиновых двигателей γ=0,06-0,1.

Температура в конце процесса впуска, К

Для бензиновых двигателей без наддува Ta=310-360 K.

Коэффициент наполнения

Для четырехтактных бензиновых двигателей ηv=0,75-0,85.

Объем цилиндра в конце процесса впуска, л

где Vh - рабочий объем цилиндра, л

где D – диаметр цилиндра, м;

S – ход поршня, м.

Vc – объем камеры сжатия, л

Популярное на сайте:

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Обработка поездов своего формирования
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...

Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru