Расчет количества рабочих и штата предприятия

Страница 1

На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. В их число включаются контролеры и испытатели.

Вспомогательные рабочие обслуживают основное производство. К ним относятся наладчики, транспортные и подсобные рабочие, ремонтники инструмента и оборудования, электромонтеры, кладовщики цеховых складов, уборщики производственных помещений.

Инженерно-технические работники осуществляют техническое руководство производственными процессами или занимают должности, для которых требуется квалификация инженера или техника. К ним относятся руководители подразделений предприятия, нормировщики, механики, энергетики, экономисты, лаборанты. К счетно-конторскому относится персонал, выполняющий работы по счету, отчетности, снабжению и финансированию, т.е. счетоводы, бухгалтеры, чертежники, учетчики, секретари, заведующие складами.

К младшему обслуживающему персоналу относятся дворники, курьеры, гардеробщики, уборщики служебных и бытовых помещений.

При расчете производственных рабочих определяют их явочное и списочное количество. Явочное количество определяется для обеспечения производственного процесса, а списочное — для расчета штата предприятия [2].

Расчет явочного количества производственных рабочих производится по формуле, , чел.:

,(2.14)

где – суммарная трудоемкость работ отделения, цеха или предприятия за расчетный период, чел.-ч.

Списочное количество производственных рабочих определяется с учетом действительного фонда времени для соответствующей профессии по формуле, , чел.:

.(2.15)

Например, для наружной мойки:

чел.-ч; ч.; ч.

чел.

чел.

Расчет количества явочных и списочных рабочих целесообразно выполнить в табличкой форме (таблица 2.5).

Таблица 2.5 – Распределение производственных рабочих по видам работ

Виды работ по ремонту машин

Суммарная трудоемкость на программу, Тсумм.

Фонд времени рабочего номинальный, Фн.р.,ч.

Количество явочных рабочих, Ая, чел

Фонд времени рабочего действительный, Фд.р.,ч.

Количество списочных рабочих, Ас, чел

Наружная мойка двигателя

5780,00

2018

23/46

1758

3

Разборка двигателя

86700,00

1784

49

Ремонт электрооборудования

43350,00

2018

11/22

1758

25

Ремонт системы питания

77307,50

2018

19/38

1794

43

Мойка элементов

2890,00

2018

4/8

1758

2

Мойка сборочных единиц

4335,00

1758

2

Мойка деталей

8670,00

1758

5

Разборка элементов

480823,75

2018

167/334

1784

270

Разборка сборочных единиц

199410,00

1784

112

Дефектовка деталей

27816,25

2018

7/14

1794

16

Слесарные работы

356192,50

2018

177

1784

200

Станочные работы

642591,50

2018

318

1784

360

Кузнечные работы

106236,40

2018

53

1794

59

Медницко-жестяницкие работы

28871,10

2018

14

1794

16

Сборочные работы

122507,10

2018

61

1784

69

Метализационные работы

25865,50

2018

13

1794

14

Гальванические работы

25865,50

1765

15

1491

17

Термические работы

25865,50

2018

13

1758

15

Сварочно-наплавочные работы

139688,15

2018

69

1794

78

Штамповочные работы

168342,50

2018

83

1794

94

Комплектовочные работы

15967,25

2018

4/8

1794

9

Сборка сборочных единиц

236618,75

2018

229/458

1784

133

Сборка элементов

598663,50

1784

336

Сборка двигателя

108375,00

1784

61

Испытания сборочных единиц

46962,50

2018

12/24

1794

26

Испытания элементов

46962,50

2018

12/24

1794

26

Обкатка и испытания двигателя

36125,00

2018

9/18

1794

20

Окраска сборочных единиц

17918,00

1765

10/20

1491

12

Окраска элементов

21530,50

1491

14

Окраска двигателя

37208,75

1765

9/18

1491

25

Итого

3745440,00

45655

1848

52302

2111

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Виды предоставляемых услуг
- ремонт двигателя. Ремонт двигателя различной степени сложности выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ. Мастера при наличии бол ...

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru