Расчет размеров движения пригородных поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 1

Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.

При увеличении размеров движения пригородных поездов снижается пропускная способность участка, требуется больший парк подвижного состава, большее число поездных бригад, увеличиваются расходы на ремонт и содержание вагонов. Чрезмерное уменьшение размеров движения может привести к ухудшению обслуживания пассажиров, так как при этом увеличивается время ожидания ими поездов, а сами поезда будут следовать переполненными.

Число пригородных поездов существенно зависит от типа графика, по которому организованы перевозки /2,3/. В интенсивные часы пригородных перевозок должны максимально использоваться наличная пропускная способность пригородного участка и расчетная вместимость подвижного состава. Поэтому в эти периоды целесообразно применение зонного параллельного графика движения пригородных поездов, при котором поезда имеют остановки на всех остановочных пунктах и зонных станциях участка.

В периоды спада пассажиропотока возможно применение классического зонного непараллельного графика, обеспечивающего наибольшую скорость продвижения поездов на участке, при котором каждый поезд имеет остановки лишь на промежуточных пунктах своей зоны и на соответствующей зонной станции. В эти периоды возможно также применение и зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях маршрута следования поезда и остановочных пунктах соответствующей зоны или зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях, остановочных пунктах своей зоны и некоторых

Время хода

Рассто-яние

0 1 2 3 4

груз.

пасс.

ч

н

ч

н

 

13

15

10

11

8

 

17

16

13

12

11

 

20

21

15

16

15

 

15

13

11

10

12

 

10

11

7

8

9

 

11

12

8

9

8

 

15

13

11

10

10

 

12

13

9

10

9

 

19

17

14

13

13

 

15

15

11

11

12

 

15

17

11

13

10

 

20

16

15

12

14

 

19

23

14

17

16

 

17

16

13

12

13

 

13

12

10

9

11

 

16

17

12

13

14

 
 

0 1 2 3 4

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Расчет числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru