Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.
При увеличении размеров движения пригородных поездов снижается пропускная способность участка, требуется больший парк подвижного состава, большее число поездных бригад, увеличиваются расходы на ремонт и содержание вагонов. Чрезмерное уменьшение размеров движения может привести к ухудшению обслуживания пассажиров, так как при этом увеличивается время ожидания ими поездов, а сами поезда будут следовать переполненными.
Число пригородных поездов существенно зависит от типа графика, по которому организованы перевозки /2,3/. В интенсивные часы пригородных перевозок должны максимально использоваться наличная пропускная способность пригородного участка и расчетная вместимость подвижного состава. Поэтому в эти периоды целесообразно применение зонного параллельного графика движения пригородных поездов, при котором поезда имеют остановки на всех остановочных пунктах и зонных станциях участка.
В периоды спада пассажиропотока возможно применение классического зонного непараллельного графика, обеспечивающего наибольшую скорость продвижения поездов на участке, при котором каждый поезд имеет остановки лишь на промежуточных пунктах своей зоны и на соответствующей зонной станции. В эти периоды возможно также применение и зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях маршрута следования поезда и остановочных пунктах соответствующей зоны или зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях, остановочных пунктах своей зоны и некоторых
Время хода |
Рассто-яние |
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
груз. |
пасс. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ч |
н |
ч |
н | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
15 |
10 |
11 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
17 |
16 |
13 |
12 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
20 |
21 |
15 |
16 |
15 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
13 |
11 |
10 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
7 |
8 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
11 |
12 |
8 |
9 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
13 |
11 |
10 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
12 |
13 |
9 |
10 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
19 |
17 |
14 |
13 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
15 |
11 |
11 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
17 |
11 |
13 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
20 |
16 |
15 |
12 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
19 |
23 |
14 |
17 |
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 |
16 |
13 |
12 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
13 |
12 |
10 |
9 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
16 |
17 |
12 |
13 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное на сайте:
Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
Выбор и обоснование производственной структуры ремонтного предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в нее производственными и вспомогательными подразделениями. Ремонтные предприятия могут иметь цеховую или безцеховую структуру в зависимости от количества рабочих и оборудования. Цеховую структуру целесообразно принимать, когда число производс ...