Расчет размеров движения пригородных поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 1

Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.

При увеличении размеров движения пригородных поездов снижается пропускная способность участка, требуется больший парк подвижного состава, большее число поездных бригад, увеличиваются расходы на ремонт и содержание вагонов. Чрезмерное уменьшение размеров движения может привести к ухудшению обслуживания пассажиров, так как при этом увеличивается время ожидания ими поездов, а сами поезда будут следовать переполненными.

Число пригородных поездов существенно зависит от типа графика, по которому организованы перевозки /2,3/. В интенсивные часы пригородных перевозок должны максимально использоваться наличная пропускная способность пригородного участка и расчетная вместимость подвижного состава. Поэтому в эти периоды целесообразно применение зонного параллельного графика движения пригородных поездов, при котором поезда имеют остановки на всех остановочных пунктах и зонных станциях участка.

В периоды спада пассажиропотока возможно применение классического зонного непараллельного графика, обеспечивающего наибольшую скорость продвижения поездов на участке, при котором каждый поезд имеет остановки лишь на промежуточных пунктах своей зоны и на соответствующей зонной станции. В эти периоды возможно также применение и зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях маршрута следования поезда и остановочных пунктах соответствующей зоны или зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях, остановочных пунктах своей зоны и некоторых

Время хода

Рассто-яние

0 1 2 3 4

груз.

пасс.

ч

н

ч

н

 

13

15

10

11

8

 

17

16

13

12

11

 

20

21

15

16

15

 

15

13

11

10

12

 

10

11

7

8

9

 

11

12

8

9

8

 

15

13

11

10

10

 

12

13

9

10

9

 

19

17

14

13

13

 

15

15

11

11

12

 

15

17

11

13

10

 

20

16

15

12

14

 

19

23

14

17

16

 

17

16

13

12

13

 

13

12

10

9

11

 

16

17

12

13

14

 
 

0 1 2 3 4

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Теплотехнический расчет вагона
Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет: (2.4) При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расч ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru