Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.
При увеличении размеров движения пригородных поездов снижается пропускная способность участка, требуется больший парк подвижного состава, большее число поездных бригад, увеличиваются расходы на ремонт и содержание вагонов. Чрезмерное уменьшение размеров движения может привести к ухудшению обслуживания пассажиров, так как при этом увеличивается время ожидания ими поездов, а сами поезда будут следовать переполненными.
Число пригородных поездов существенно зависит от типа графика, по которому организованы перевозки /2,3/. В интенсивные часы пригородных перевозок должны максимально использоваться наличная пропускная способность пригородного участка и расчетная вместимость подвижного состава. Поэтому в эти периоды целесообразно применение зонного параллельного графика движения пригородных поездов, при котором поезда имеют остановки на всех остановочных пунктах и зонных станциях участка.
В периоды спада пассажиропотока возможно применение классического зонного непараллельного графика, обеспечивающего наибольшую скорость продвижения поездов на участке, при котором каждый поезд имеет остановки лишь на промежуточных пунктах своей зоны и на соответствующей зонной станции. В эти периоды возможно также применение и зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях маршрута следования поезда и остановочных пунктах соответствующей зоны или зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях, остановочных пунктах своей зоны и некоторых
|
Время хода |
Рассто-яние |
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
|
груз. |
пасс. | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
ч |
н |
ч |
н | ||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
15 |
10 |
11 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
16 |
13 |
12 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
21 |
15 |
16 |
15 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
13 |
11 |
10 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
11 |
7 |
8 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
12 |
8 |
9 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
13 |
11 |
10 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
13 |
9 |
10 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
17 |
14 |
13 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
15 |
11 |
11 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
17 |
11 |
13 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
16 |
15 |
12 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
23 |
14 |
17 |
16 | |||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
16 |
13 |
12 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
12 |
10 |
9 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
17 |
12 |
13 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
|
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное на сайте:
Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...
Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...
Описание известных конструкций
Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4. Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностро ...