Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.
При увеличении размеров движения пригородных поездов снижается пропускная способность участка, требуется больший парк подвижного состава, большее число поездных бригад, увеличиваются расходы на ремонт и содержание вагонов. Чрезмерное уменьшение размеров движения может привести к ухудшению обслуживания пассажиров, так как при этом увеличивается время ожидания ими поездов, а сами поезда будут следовать переполненными.
Число пригородных поездов существенно зависит от типа графика, по которому организованы перевозки /2,3/. В интенсивные часы пригородных перевозок должны максимально использоваться наличная пропускная способность пригородного участка и расчетная вместимость подвижного состава. Поэтому в эти периоды целесообразно применение зонного параллельного графика движения пригородных поездов, при котором поезда имеют остановки на всех остановочных пунктах и зонных станциях участка.
В периоды спада пассажиропотока возможно применение классического зонного непараллельного графика, обеспечивающего наибольшую скорость продвижения поездов на участке, при котором каждый поезд имеет остановки лишь на промежуточных пунктах своей зоны и на соответствующей зонной станции. В эти периоды возможно также применение и зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях маршрута следования поезда и остановочных пунктах соответствующей зоны или зонного непараллельного графика с остановками поездов на зонных станциях, остановочных пунктах своей зоны и некоторых
|
Время хода |
Рассто-яние |
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
|
груз. |
пасс. | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
ч |
н |
ч |
н | ||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
15 |
10 |
11 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
16 |
13 |
12 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
21 |
15 |
16 |
15 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
13 |
11 |
10 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
11 |
7 |
8 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
12 |
8 |
9 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
13 |
11 |
10 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
13 |
9 |
10 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
17 |
14 |
13 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
15 |
11 |
11 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
17 |
11 |
13 |
10 | |||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
16 |
15 |
12 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
23 |
14 |
17 |
16 | |||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
16 |
13 |
12 |
13 | |||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
12 |
10 |
9 |
11 | |||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
17 |
12 |
13 |
14 | |||||||||||||||||||||||||||
|
0 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное на сайте:
Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...
Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...
Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...