Расчет плана по труду

Страница 1

Таблица 7 – Ведомость штатного расписания

Профессия

Количество рабочих

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

мастер

1

1

бригадир

2

2

слесарь

21

6

9

6

Определить среднетарифный коэффициент согласно [5] с.327

(3.1)

где - количество слесарей по разрядам, чел.;

КСП. – тарифный коэффициент;

- общий списочный штат слесарей, чел.

Определить средний тарифный разряд согласно [5] с.129:

(3.2)

где ТМ. – ближайший разряд по тарифной сетке;

КСР. – средний тарифный коэффициент;

К1 – тарифный коэффициент ближайшего меньшего тарифного разряда;

К2 – тарифный коэффициент ближайшего большего тарифного разряда

Определить заработную плату за месяц по тарифу[5] с.330

(3.4)

где ФМЕС. – фонд рабочего времени (ФМЕС.=168 ч)

Определить размер премии согласно [5] с.328

(3.5)

где КПР. – коэффициент премии (КПР.=0,25)

Определить доплату в ночное время согласно [5] с.333

(3.6)

где КНОЧН. – коэффициент приработка за ночное время (КНОЧН.=0,1166)

Определить доплату за работу в праздничные дни согласно [5] с.333

(3.7)

где КП.Д. – коэффициент за праздничные дни (КП.Д.=0,0219)

Определить доплату районного коэффициента согласно [5] с.339

(3.9)

где КР.К. – коэффициент нормы отчислений (КР.К.=0,3)

Определить доплату северного коэффициента согласно [5] c.339

(3.10)

где КСЕВ.КОЭФ. - коэффициент нормы северных (КСЕВ.КОЭФ.=0.3)

Определить доплату выслуги лет согласно [5] с.338

(3.11)

где Квыс. – коэффициент нормы отчислений (Квыс.=0,2)

Определить заработную плату за месяц для согласно [5] с.330

(3.12)

Определяю заработную плату слесарей за год согласно [5] с.339

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Климат Карталинского района
Карталинский район находится в умеренном климатическом поясе. Тип климата — континентальный ввиду значительной удаленности от океанов. Важнейшим климатообразующим фактором является солнечная радиация. Суммарная солнечная радиация (прямая + рассеянная) зависит от высоты солнца, над горизонтом, продо ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru