Расчет и построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя.

Индикаторная диаграмма двигателя построена для номинального режима работы двигателя, т.е. при Ne=85 кВт и n=4500 мин-1, аналитическим методом.

Масштаб диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давления Mp=0.05 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

мм (3.56)

мм (3.57)

Максимальная высота диаграммы (точка )

мм (3.58)

По данным теплового расчета на диаграмме откладываем в выбранном масштабе величины давлений в характерных точках.

Ординаты характерных точек:

мм мм (3.59)

мм мм

мм

Построение политропы сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда:

мм, (3.60)

где: мм;

б) политропа расширения . Отсюда:

мм; (3.61)

Результаты расчета точек приведены в табл. 3.1

Теоретическое среднее индикаторное давление:

МПа (3.62)

где 2160 мм2 – площадь диаграммы .

Таблица 3.1

№ точек

ОХ, мм

ОВ/ОХ

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

10.8235 11.4235 13.0235 14.8235 18.8235 20.8235 22.8235 24.8235

32.6235 40.4235 48.2235 56.0235 63.8235 71.6235 79.4235 87.2235

95.0235 102.823

9.5000 9.0010 7.8952 6.9365 5.4625 4.9379 4.5052 4.1422 3.1518 2.5437 2.1322 1.8354 1.6111 1.4356 1.2946 1.1789

1.0821

0000

22.1487 20.5639 17.1701 14.3684 10.3431 9.0014 7.9342 7.0682

4.8531 3.6134 2.8345 2.3061 1.9275 1.6447 1.4266 1.2541

1.1147 1.0000

37.6415 34.9482 29.1804 24.4191 17.5780 15.2978 13.4842 12.0123

8.2478 6.1409 4.8172 3.9192 3.2757 2.7951 2.4245 2.1313 1.8944 1.6995

1.8821 1.7474 1.4590 1.2210 0.8789 0.7649 0.6742 0.6006

0.4124 0.3070 0.2409 0.1960 0.1638 0.1398 0.1212 0.1066

0.0947 0.0850

16.7537 15.6594 13.2892 11.3008 8.3794 7.3843 6.5833 5.9261

4.2092 3.2184 2.5805 2.1388 1.8168 1.5726 1.3817 1.2288

1.1038 1.0000

149.553 139.785 118.627 100.877 74.8000 65.9170 58.7668 52.9003

37.5739 28.7290 23.0349 19.0927 16.2178 14.0378 12.3336 10.9687

9.8533 8.9266

7.4777 6.9893 5.9314 5.0439 3.7400 3.2958 2.9383 2.6450

1.8787 1.4365 1.1517 0.9546 0.8109 0.7019 0.6167 0.5484

0.4927 0.4463

Величина 1,1739 МПа, полученная планиметрированием индикаторной диаграммы, очень близка к величине 1,1752 МПа, полученной в тепловом расчете.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru