Расчет и построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя.

Индикаторная диаграмма двигателя построена для номинального режима работы двигателя, т.е. при Ne=85 кВт и n=4500 мин-1, аналитическим методом.

Масштаб диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давления Mp=0.05 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

мм (3.56)

мм (3.57)

Максимальная высота диаграммы (точка )

мм (3.58)

По данным теплового расчета на диаграмме откладываем в выбранном масштабе величины давлений в характерных точках.

Ординаты характерных точек:

мм мм (3.59)

мм мм

мм

Построение политропы сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда:

мм, (3.60)

где: мм;

б) политропа расширения . Отсюда:

мм; (3.61)

Результаты расчета точек приведены в табл. 3.1

Теоретическое среднее индикаторное давление:

МПа (3.62)

где 2160 мм2 – площадь диаграммы .

Таблица 3.1

№ точек

ОХ, мм

ОВ/ОХ

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

10.8235 11.4235 13.0235 14.8235 18.8235 20.8235 22.8235 24.8235

32.6235 40.4235 48.2235 56.0235 63.8235 71.6235 79.4235 87.2235

95.0235 102.823

9.5000 9.0010 7.8952 6.9365 5.4625 4.9379 4.5052 4.1422 3.1518 2.5437 2.1322 1.8354 1.6111 1.4356 1.2946 1.1789

1.0821

0000

22.1487 20.5639 17.1701 14.3684 10.3431 9.0014 7.9342 7.0682

4.8531 3.6134 2.8345 2.3061 1.9275 1.6447 1.4266 1.2541

1.1147 1.0000

37.6415 34.9482 29.1804 24.4191 17.5780 15.2978 13.4842 12.0123

8.2478 6.1409 4.8172 3.9192 3.2757 2.7951 2.4245 2.1313 1.8944 1.6995

1.8821 1.7474 1.4590 1.2210 0.8789 0.7649 0.6742 0.6006

0.4124 0.3070 0.2409 0.1960 0.1638 0.1398 0.1212 0.1066

0.0947 0.0850

16.7537 15.6594 13.2892 11.3008 8.3794 7.3843 6.5833 5.9261

4.2092 3.2184 2.5805 2.1388 1.8168 1.5726 1.3817 1.2288

1.1038 1.0000

149.553 139.785 118.627 100.877 74.8000 65.9170 58.7668 52.9003

37.5739 28.7290 23.0349 19.0927 16.2178 14.0378 12.3336 10.9687

9.8533 8.9266

7.4777 6.9893 5.9314 5.0439 3.7400 3.2958 2.9383 2.6450

1.8787 1.4365 1.1517 0.9546 0.8109 0.7019 0.6167 0.5484

0.4927 0.4463

Величина 1,1739 МПа, полученная планиметрированием индикаторной диаграммы, очень близка к величине 1,1752 МПа, полученной в тепловом расчете.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учетом их точности, которая традиционно оценивается СКП (М), вероятность которой P ≈ 63% (0,63). Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счи ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru