m – количество вагонов в составе;
n – количество рейсов.
Количество назначений поездов для обеспечения увеличивающегося пассажиропотока в течении 19 дней:
I вариант: 12 19 = 228 назначений поездов повышенной длины
II вариант: 16 19 = 304 назначения дополнительных поездов
Расчет затрат за пользование инфраструктурой для дополнительных поездов:
Расчет затрат за пользование инфраструктурой для поездов повышенной длины:
Расчет экономического эффекта:
В результате произведенных расчетов, менее затратным вариантом является назначение поездов повышенной длины. Экономия расходов по оплате инфраструктуры составит по сравнению с назначением дополнительных поездов.
При формировании поездов повышенной длины увеличивается время на их обработку. Нормативный технологический график обработки дальнего поезда своего формирования по отправлению представлен в таблице. [2]
Таблица
Нормативный технологический график обработки дальнего поезда по отправлению
№ п/п |
Операции |
Время в минутах |
Исполнители | ||||||||||
на операцию |
0 5 10 15 20 25 30 35 40 | ||||||||||||
1 |
Подача состава пассажирского поезда на перронный путь |
|
ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу) | ||||||||||
2 |
Закрепление состава |
5 |
|
|
Маневровая бригада | ||||||||
3 |
Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк |
4 |
|
ДСП, маневровая бригада | |||||||||
4 |
Заезд и прицепка поездного локомотива |
4 |
|
|
ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
5 |
Соединение тормозных |
3 |
Помощник | ||||||||||
6 |
Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка |
4 |
|
ДСПП, оператор при ДСП | |||||||||
7 |
Посадка пассажиров в состав поезда |
25 |
|
|
Проводники вагона | ||||||||
8 |
Погрузка багажа |
25 |
|
Приемосдатчики | |||||||||
9 |
Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ |
15 |
|
Работники ВЧД, локомотивная бригада | |||||||||
10 |
Регламент «Минута готовности» |
1 |
|
Локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность |
35 |
|
Популярное на сайте:
Выбор методов обработки
Выбор метода обработки детали зависит от типа производства, геометрической формы и размеров детали, а также от требований предъявляемых обрабатываемых поверхностям (качество и точность обработки), материала обрабатываемой детали, так как метод обработки, выбранный для выполнения операций, определяе ...
Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...
Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...