Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины

Страница 3

m – количество вагонов в составе;

n – количество рейсов.

Количество назначений поездов для обеспечения увеличивающегося пассажиропотока в течении 19 дней:

I вариант: 12 19 = 228 назначений поездов повышенной длины

II вариант: 16 19 = 304 назначения дополнительных поездов

Расчет затрат за пользование инфраструктурой для дополнительных поездов:

Расчет затрат за пользование инфраструктурой для поездов повышенной длины:

Расчет экономического эффекта:

В результате произведенных расчетов, менее затратным вариантом является назначение поездов повышенной длины. Экономия расходов по оплате инфраструктуры составит по сравнению с назначением дополнительных поездов.

При формировании поездов повышенной длины увеличивается время на их обработку. Нормативный технологический график обработки дальнего поезда своего формирования по отправлению представлен в таблице. [2]

Таблица

Нормативный технологический график обработки дальнего поезда по отправлению

№ п/п

Операции

Время в минутах

Исполнители

на операцию

0 5 10 15 20 25 30 35 40

1

Подача состава пассажирского поезда на перронный путь

ДСП, работники

ВЧД (осмотр сходу)

2

Закрепление состава

5

Маневровая бригада

3

Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк

4

ДСП, маневровая бригада

4

Заезд и прицепка поездного локомотива

4

ДСП,

локомотивная бригада

5

Соединение тормозных рукавов и цепей электропитания

3

Помощник машиниста, поездной электромеханик

6

Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка

4

ДСПП, оператор при ДСП

7

Посадка пассажиров в состав поезда

25

Проводники вагона

8

Погрузка багажа

25

Приемосдатчики

9

Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ

15

Работники ВЧД, локомотивная бригада

10

Регламент «Минута готовности»

1

Локомотивная бригада

Общая продолжительность

35

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Расчет площадей участков РММ
Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле: где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2 f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2 П - расчетное число постов взоне( с=8 ) с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования. Площадь участков определ ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих. РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.) где, Рт.- технологически необходимое число рабочих Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сме ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru