m – количество вагонов в составе;
n – количество рейсов.
Количество назначений поездов для обеспечения увеличивающегося пассажиропотока в течении 19 дней:
I вариант: 12 19 = 228 назначений поездов повышенной длины
II вариант: 16 19 = 304 назначения дополнительных поездов
Расчет затрат за пользование инфраструктурой для дополнительных поездов:
Расчет затрат за пользование инфраструктурой для поездов повышенной длины:
Расчет экономического эффекта:
В результате произведенных расчетов, менее затратным вариантом является назначение поездов повышенной длины. Экономия расходов по оплате инфраструктуры составит по сравнению с назначением дополнительных поездов.
При формировании поездов повышенной длины увеличивается время на их обработку. Нормативный технологический график обработки дальнего поезда своего формирования по отправлению представлен в таблице. [2]
Таблица
Нормативный технологический график обработки дальнего поезда по отправлению
№ п/п |
Операции |
Время в минутах |
Исполнители | ||||||||||
на операцию |
0 5 10 15 20 25 30 35 40 | ||||||||||||
1 |
Подача состава пассажирского поезда на перронный путь |
|
ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу) | ||||||||||
2 |
Закрепление состава |
5 |
|
|
Маневровая бригада | ||||||||
3 |
Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк |
4 |
|
ДСП, маневровая бригада | |||||||||
4 |
Заезд и прицепка поездного локомотива |
4 |
|
|
ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
5 |
Соединение тормозных |
3 |
Помощник | ||||||||||
6 |
Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка |
4 |
|
ДСПП, оператор при ДСП | |||||||||
7 |
Посадка пассажиров в состав поезда |
25 |
|
|
Проводники вагона | ||||||||
8 |
Погрузка багажа |
25 |
|
Приемосдатчики | |||||||||
9 |
Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ |
15 |
|
Работники ВЧД, локомотивная бригада | |||||||||
10 |
Регламент «Минута готовности» |
1 |
|
Локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность |
35 |
|
Популярное на сайте:
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
Определение доходов от автомобильных перевозок
Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги. По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, м ...
Расчет и выбор гидромотора
Крутящий момент на валу гидромотора определяют по формуле (3.10.1): , (3.10.1) где: qм – рабочий объем гидромотора, см3/об; Рном – номинальное давление в гидросистеме, МПа. Н∙м. Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей Предварительно вместимость бака выби ...