Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги.
По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, межреспубликанском сообщениях, исключительные тарифы на перевозку массовых навалочных грузов.
Для определения доходов за транспортную работу необходимо выбрать виды тарифов за перевозку грузов автомобилями проектируемого автотранспортного предприятия, обосновать их выбор, распределить общий объём перевозок в тоннах по группам, в соответствии с тем, по какому виду тарифов будут выполнены перевозки. Результаты распределения объёмов перевозок по группам сводятся в таблицу 5 и используются для определения доходов.
По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб, определяются по формуле:
(45)
где Qi – годовой объём перевозок груза i –го класса, т;
Тi – тариф за перевозку 1 т груза i –го класса, руб.
Средняя доходная ставка dср (руб/10ткм,руб/10пасс-км) определяется делением суммы валовых доходов за транспортную работу на годовой грузооборот или пассажирооборот по формуле:
(46)
Средняя доходная ставка по грузовым перевозкам:
Таблица 5
Определение доходов по сдельным и исключительным тарифам
|
Класс груза |
Среднее расстояние перевозки, км |
Объём перевозок, т. |
Тариф за 1 т груза, руб. |
Сумма валовых доходов, руб. |
|
По группе сдельных тарифов | ||||
|
1 |
104,52 |
48644 |
410 |
19944040 |
|
2 |
160,68 |
52536 |
720 |
37825920 |
|
3 |
48,19 |
38915 |
401 |
15604915 |
|
4 |
61,32 |
54482 |
558 |
30400956 |
|
Всего |
194577 |
103775831 | ||
Доходы за перевозки пассажиров в городах и пригородном сообщении (руб.) определяются умножением тарифа за перевозку одного пассажира на количество перевезённых пассажиров:
(47)
где Тг - тариф за перевозку одного пассажира в городе, равный 10руб.;
Q – объём перевозок пассажиров, пасс.
Средняя доходная ставка определяется по формуле (46):
Популярное на сайте:
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...
Гидроамортизатор трактора Т-150
Гидроамортизаторы повышают плавность движения трактора, а значит, улучшают условия работы тракториста и трактора. Жидкость из одной полости амортизатора в другую перетекает через небольшие отверстия, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление, поглощающее энергию колебаний. Амортизатор сос ...