В сфере международных перевозок маркетинговая стратегия будет направлена на экономически эффективную географическую диверсификацию рынка ФПК и предусматривает непрерывный мониторинг и принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков.
В сфере перевозки багажа и грузобагажа маркетинговая стратегия ФПК на разных этапах будет определяться развитием регуляторной среды. В сфере обслуживания пассажиров маркетинговой стратегией будет являться предоставление пассажирам дополнительных услуг в пути следования. В сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава главной целью является сокращение затрат путем оптимизации ремонтной базы, применения новых материалов и введения нового стандарта обслуживания подвижного состава.
За годы динамичного роста экономики страны в период 2003-2008 гг. обеспечен прирост пассажирооборота на 11,6%. Несмотря на произошедший спад объемов пассажирских перевозок в кризисном 2009 г. и низкие темпы восстановления спроса на пассажирские перевозки в посткризисный период, доля железнодорожного транспорта в общем пассажирообороте транспортной системы страны в 2010 г. практически не уменьшилась по сравнению с 2003 г., составив 34%.
Приведенные показатели свидетельствует о реализации таких целей Программы реформирования, как повышение устойчивости работы и доступности железнодорожного транспорта.
Повышено качество услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом.
За время реформирования обеспечен системный рост эффективности и качества транспортного обслуживания в соответствии с целями структурной реформы.
В результате реформ удалось в основном удовлетворить растущий спрос на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.
В целях удовлетворения главной задачи железной дороги в полной и бесперебойной перевозке пассажиров, на Ладожском вокзале необходимо на Петрозаводском направлении обеспечить перевозку увеличивающегося пассажиропотока. Для решения данной задачи предлагается два варианта:
1. Удлинение существующих составов;
2. Назначение дополнительных поездов.
В среднем с Ладожского вокзала отправляется 12 поездов в сутки, что обеспечивает освоение среднесуточного пассажиропотока 7032 чел. с условием 100% наполняемости состава, состоящего из 14 вагонов – 586 чел.
Установлено, что максимальный среднесуточный поток составляет 9552 чел.
сут.
Количество дней, в которые среднесуточный пассажиропоток превышает максимальную вместимость всех составов - 19 сут.
Следовательно, 9552 чел. : 586 чел. = 16 составов требуется для обеспечения пассажиропотока (следует назначить 4 дополнительных состава).
4 * 14 = 56 вагонов
Либо к каждому составу необходимо прицепить 56:12 = 4 вагона.
Расходы по оплате услуг инфраструктуры рассчитываются по формуле:
, где
Согласно приказу Федеральной службы по тарифам №156-т/1 [6] для расстояния 394км. тарифы на услуги по использованию инфраструктуры составят соответственно:
И1 - 81446,4 руб. на поезд
И2 - 677 руб. на поезд
И3 - 834,1 руб. на поезд
Популярное на сайте:
Группа поршня
Поршень. Воспринимает давление газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршень представляет собой перевернутый цилиндрический стакан, отлитый из алюминиевого сплава. В верхней части поршня расположена головка с канавками, в которые вставлены поршневые ...
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...