Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины

Страница 2

В сфере международных перевозок маркетинговая стратегия будет направлена на экономически эффективную географическую диверсификацию рынка ФПК и предусматривает непрерывный мониторинг и принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков.

В сфере перевозки багажа и грузобагажа маркетинговая стратегия ФПК на разных этапах будет определяться развитием регуляторной среды. В сфере обслуживания пассажиров маркетинговой стратегией будет являться предоставление пассажирам дополнительных услуг в пути следования. В сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава главной целью является сокращение затрат путем оптимизации ремонтной базы, применения новых материалов и введения нового стандарта обслуживания подвижного состава.

За годы динамичного роста экономики страны в период 2003-2008 гг. обеспечен прирост пассажирооборота на 11,6%. Несмотря на произошедший спад объемов пассажирских перевозок в кризисном 2009 г. и низкие темпы восстановления спроса на пассажирские перевозки в посткризисный период, доля железнодорожного транспорта в общем пассажирообороте транспортной системы страны в 2010 г. практически не уменьшилась по сравнению с 2003 г., составив 34%.

Приведенные показатели свидетельствует о реализации таких целей Программы реформирования, как повышение устойчивости работы и доступности железнодорожного транспорта.

Повышено качество услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом.

За время реформирования обеспечен системный рост эффективности и качества транспортного обслуживания в соответствии с целями структурной реформы.

В результате реформ удалось в основном удовлетворить растущий спрос на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.

В целях удовлетворения главной задачи железной дороги в полной и бесперебойной перевозке пассажиров, на Ладожском вокзале необходимо на Петрозаводском направлении обеспечить перевозку увеличивающегося пассажиропотока. Для решения данной задачи предлагается два варианта:

1. Удлинение существующих составов;

2. Назначение дополнительных поездов.

В среднем с Ладожского вокзала отправляется 12 поездов в сутки, что обеспечивает освоение среднесуточного пассажиропотока 7032 чел. с условием 100% наполняемости состава, состоящего из 14 вагонов – 586 чел.

Установлено, что максимальный среднесуточный поток составляет 9552 чел.

сут.

Количество дней, в которые среднесуточный пассажиропоток превышает максимальную вместимость всех составов - 19 сут.

Следовательно, 9552 чел. : 586 чел. = 16 составов требуется для обеспечения пассажиропотока (следует назначить 4 дополнительных состава).

4 * 14 = 56 вагонов

Либо к каждому составу необходимо прицепить 56:12 = 4 вагона.

Расходы по оплате услуг инфраструктуры рассчитываются по формуле:

, где

Согласно приказу Федеральной службы по тарифам №156-т/1 [6] для расстояния 394км. тарифы на услуги по использованию инфраструктуры составят соответственно:

И1 - 81446,4 руб. на поезд

И2 - 677 руб. на поезд

И3 - 834,1 руб. на поезд

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru