Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины

Страница 2

В сфере международных перевозок маркетинговая стратегия будет направлена на экономически эффективную географическую диверсификацию рынка ФПК и предусматривает непрерывный мониторинг и принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков.

В сфере перевозки багажа и грузобагажа маркетинговая стратегия ФПК на разных этапах будет определяться развитием регуляторной среды. В сфере обслуживания пассажиров маркетинговой стратегией будет являться предоставление пассажирам дополнительных услуг в пути следования. В сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава главной целью является сокращение затрат путем оптимизации ремонтной базы, применения новых материалов и введения нового стандарта обслуживания подвижного состава.

За годы динамичного роста экономики страны в период 2003-2008 гг. обеспечен прирост пассажирооборота на 11,6%. Несмотря на произошедший спад объемов пассажирских перевозок в кризисном 2009 г. и низкие темпы восстановления спроса на пассажирские перевозки в посткризисный период, доля железнодорожного транспорта в общем пассажирообороте транспортной системы страны в 2010 г. практически не уменьшилась по сравнению с 2003 г., составив 34%.

Приведенные показатели свидетельствует о реализации таких целей Программы реформирования, как повышение устойчивости работы и доступности железнодорожного транспорта.

Повышено качество услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом.

За время реформирования обеспечен системный рост эффективности и качества транспортного обслуживания в соответствии с целями структурной реформы.

В результате реформ удалось в основном удовлетворить растущий спрос на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.

В целях удовлетворения главной задачи железной дороги в полной и бесперебойной перевозке пассажиров, на Ладожском вокзале необходимо на Петрозаводском направлении обеспечить перевозку увеличивающегося пассажиропотока. Для решения данной задачи предлагается два варианта:

1. Удлинение существующих составов;

2. Назначение дополнительных поездов.

В среднем с Ладожского вокзала отправляется 12 поездов в сутки, что обеспечивает освоение среднесуточного пассажиропотока 7032 чел. с условием 100% наполняемости состава, состоящего из 14 вагонов – 586 чел.

Установлено, что максимальный среднесуточный поток составляет 9552 чел.

сут.

Количество дней, в которые среднесуточный пассажиропоток превышает максимальную вместимость всех составов - 19 сут.

Следовательно, 9552 чел. : 586 чел. = 16 составов требуется для обеспечения пассажиропотока (следует назначить 4 дополнительных состава).

4 * 14 = 56 вагонов

Либо к каждому составу необходимо прицепить 56:12 = 4 вагона.

Расходы по оплате услуг инфраструктуры рассчитываются по формуле:

, где

Согласно приказу Федеральной службы по тарифам №156-т/1 [6] для расстояния 394км. тарифы на услуги по использованию инфраструктуры составят соответственно:

И1 - 81446,4 руб. на поезд

И2 - 677 руб. на поезд

И3 - 834,1 руб. на поезд

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Концепция развития транспортной системы в перспективе
Перспективы развития транспортной системы страны были рассмотрены 18-го октября на совещании в Правительстве под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова. Как доложили главе Правительства, практически все пункты Плана исполняются согласно поставленным срокам. На сегодня уже утверждены пр ...

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru