Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины

Страница 4

При увеличении длины состава на 4 вагона время обработки поезда увеличивается на 8 мин. Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины своего формирования по отправлению представлен в таблице.

Таблица

Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины по отправлению

№ п/п

Операции

Время в минутах

Исполнители

на операцию

0 5 10 15 20 25 30 35 40

1

Подача состава пассажирского поезда на перронный путь

ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу)

2

Закрепление состава

5

Маневровая бригада

3

Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк

4

ДСП, маневровая бригада

4

Заезд и прицепка поездного локомотива

4

ДСП, локомотивная бригада

5

Соединение тормозных рукавов и цепей электропитания

3

Помощник машиниста, поездной электромеханик

6

Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка

4

ДСПП, оператор при ДСП

7

Посадка пассажиров в состав поезда

33

Проводники вагона

8

Погрузка багажа

33

Приемосдатчики

9

Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ

23

Работники ВЧД, локомотивная бригада

10

Регламент «Минута готовности»

1

Локомотивная бригада

Общая продолжительность

43

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru