Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины

Страница 4

При увеличении длины состава на 4 вагона время обработки поезда увеличивается на 8 мин. Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины своего формирования по отправлению представлен в таблице.

Таблица

Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины по отправлению

№ п/п

Операции

Время в минутах

Исполнители

на операцию

0 5 10 15 20 25 30 35 40

1

Подача состава пассажирского поезда на перронный путь

ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу)

2

Закрепление состава

5

Маневровая бригада

3

Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк

4

ДСП, маневровая бригада

4

Заезд и прицепка поездного локомотива

4

ДСП, локомотивная бригада

5

Соединение тормозных рукавов и цепей электропитания

3

Помощник машиниста, поездной электромеханик

6

Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка

4

ДСПП, оператор при ДСП

7

Посадка пассажиров в состав поезда

33

Проводники вагона

8

Погрузка багажа

33

Приемосдатчики

9

Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ

23

Работники ВЧД, локомотивная бригада

10

Регламент «Минута готовности»

1

Локомотивная бригада

Общая продолжительность

43

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению: (90) где =0,4…0,4 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru