При увеличении длины состава на 4 вагона время обработки поезда увеличивается на 8 мин. Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины своего формирования по отправлению представлен в таблице.
Таблица
Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины по отправлению
№ п/п |
Операции |
Время в минутах |
Исполнители | ||||||||||
на операцию |
0 5 10 15 20 25 30 35 40 | ||||||||||||
1 |
Подача состава пассажирского поезда на перронный путь |
|
ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу) | ||||||||||
2 |
Закрепление состава |
5 |
|
|
Маневровая бригада | ||||||||
3 |
Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк |
4 |
|
ДСП, маневровая бригада | |||||||||
4 |
Заезд и прицепка поездного локомотива |
4 |
|
|
ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
5 |
Соединение тормозных рукавов и цепей электропитания |
3 |
|
|
Помощник машиниста, поездной электромеханик | ||||||||
6 |
Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка |
4 |
|
ДСПП, оператор при ДСП | |||||||||
7 |
Посадка пассажиров в состав поезда |
33 |
|
|
|
Проводники вагона | |||||||
8 |
Погрузка багажа |
33 |
|
Приемосдатчики | |||||||||
9 |
Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ |
23 |
|
Работники ВЧД, локомотивная бригада | |||||||||
10 |
Регламент «Минута готовности» |
1 |
|
Локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность |
43 |
Популярное на сайте:
Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...
Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...