Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения

Страница 5

Найдем D0 такое, что P ()= α

Рассмотрим уравнение . С помощью функции Колмогорова найдем корень этого уравнения. Тогда по теореме Колмогорова, , откуда .

Если , то гипотезу H0нет оснований отвергать; в противном случае – её отвергают.

0,027 < 0,050

Следовательно, принимаем гипотезу H0 как верную, то есть колебания пассажиропотока вполне удовлетворительно аппроксимируются нормальным распределением.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Технико-экономические показатели
Подвижной состав. Таблица 1.1. – Виды транспортных средств. Марка автомобиля Пробег за 1998 г, км Общий пробег, км ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 100 4180 7400 8190 3100 200 230917 211000 208075 135890 116800 145100 ЗИЛ – ММ ...

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru