Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения

Страница 3

После представления опытных данных в виде гистограммы и вычисления числовых характеристик статистического ряда приступают к выравниванию последнего, заключающемуся в подборе плавной кривой распределения (закона распределения), наиболее полно характеризующей данное распределение. Соответствующее этой кривой распределение будем называть теоретическим.

Подбор закона, с достаточной точностью описывающего статистическое распределение случайной величины, производится исходя из физической сущности исследуемого процесса или явления. Дополнительными признаками могут служить внешний вид гистограммы или многоугольника распределения и числовые характеристики статистического ряда. Так, например, для нормального закона распределения случайной величины все рассеивание (с точностью до процента) укладывается на участке m* ± 3d*, для пуассоновского распределения характерно примерное равенство m*и D*, а для экспоненциального (показательного) распределения - m*≈ d*.

На основе полученных данных строим статистический ряд (табл. 3).

Таблица 3

№ п/п

Величина разрядаxi

Среднее значение в разряде

Число наблюдений hi

1

765,2 - 1497,5

1131,35

6

0,0082

9,2771

10495,6131

2

1497,5 - 2229,8

1863,65

22

0,0302

56,2822

104893,7549

3

2229,8 - 2962,1

2595,95

42

0,0576

149,5267

388163,8888

4

2962,1 - 3694,4

3328,25

95

0,1303

433,6710

1443365,4230

5

3694,4 - 4426,7

4060,55

122

0,1674

679,7361

2760102,2990

6

4426,7 - 5159

4792,85

158

0,2167

1038,6106

4977904,7900

7

5159 - 5891,3

5525,15

139

0,1907

1053,6461

5821552,7770

8

5891,3 - 6623,6

6257,45

88

0,1207

755,2742

4726090,6370

9

6623,6 - 7355,9

6989,75

38

0,0521

364,1660

2545429,1240

10

7355,9 - 8088,2

7722,05

11

0,0151

116,6030

900413,8487

11

8088,2 - 8820,5

8454,35

7

0,0096

81,1618

686169,9257

12

8820,5 - 9552,8

9186,65

1

0,0014

12,8613

118152,3535

Итого:

729

1

4750, 8160

24482734,4300

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru