Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу.

В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А.

Потребное число касс определяется из условия:

, (3.1)

где - потребное число билетных касс;

- интенсивность обращения в кассы суточной продажи билетов, пасс/мин;

- среднее время обслуживания пассажира в системе «Экспресс», ( мин);

- максимально допустимое время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета, мин.

Интенсивность обращения пассажиров в кассы:

, (3.2)

где - доля пассажиров, приобретающих билеты в кассах суточной продажи на вокзале в день отправления поезда, можно принимать ;

- число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок, определяется в соответствии с заданием из таблицы густоты перевозок на участке А-Б;

- коэффициент суточной неравномерности, ;

- среднее число билетов, приобретаемых одним пассажиром, ;

- доля пассажиров, не сумевших приобрести билет за одно обращение в кассу, .

На основании изложенного выше можно записать:

. (3.3)

Решая квадратное уравнение относительно , находят положительное решение, которое округляют до ближайшего большего целого значения.

После определения потребного числа касс рассчитываются показатели обслуживания пассажиров. Для этого находят:

1). Среднюю интенсивность обслуживания пассажиров кассирами:

. (3.4)

2). Коэффициент загрузки кассира:

. (3.5)

3). Среднюю длину очереди в кассу:

. (3.6)

4). Среднее время обслуживания пассажира:

. (3.7)

Популярное на сайте:

История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...

Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru