Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу.

В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А.

Потребное число касс определяется из условия:

, (3.1)

где - потребное число билетных касс;

- интенсивность обращения в кассы суточной продажи билетов, пасс/мин;

- среднее время обслуживания пассажира в системе «Экспресс», ( мин);

- максимально допустимое время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета, мин.

Интенсивность обращения пассажиров в кассы:

, (3.2)

где - доля пассажиров, приобретающих билеты в кассах суточной продажи на вокзале в день отправления поезда, можно принимать ;

- число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок, определяется в соответствии с заданием из таблицы густоты перевозок на участке А-Б;

- коэффициент суточной неравномерности, ;

- среднее число билетов, приобретаемых одним пассажиром, ;

- доля пассажиров, не сумевших приобрести билет за одно обращение в кассу, .

На основании изложенного выше можно записать:

. (3.3)

Решая квадратное уравнение относительно , находят положительное решение, которое округляют до ближайшего большего целого значения.

После определения потребного числа касс рассчитываются показатели обслуживания пассажиров. Для этого находят:

1). Среднюю интенсивность обслуживания пассажиров кассирами:

. (3.4)

2). Коэффициент загрузки кассира:

. (3.5)

3). Среднюю длину очереди в кассу:

. (3.6)

4). Среднее время обслуживания пассажира:

. (3.7)

Популярное на сайте:

Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru