Участвует в рассмотрении вопросов организации проведения исследований и разработок, обсуждении результатов законченных работ или отдельных этапов, экспериментов, в осуществлении мероприятий по их внедрению в практику, а также в подготовке публикаций. Руководит экономистами и техниками, участвующими в совместном проведении исследований или разработок.
Начальник отдела эксплуатации технических средств организует техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия, обеспечивает улучшение качества продукции, работ (услуг) и повышение ее конкурентоспособности, сокращение материальных и трудовых затрат на изготовление продукции, производство работ (услуг). Координирует работу технических служб вокзала по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, планированию внедрения научно-технических достижений, новой техники и прогрессивной технологии.
Осуществляет руководство текущим и перспективным планированием технического развития вокзала, его производственной базы.
Рассматривает и согласовывает проектно-конструкторскую документацию по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест.
Осуществляет контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за финансированием и правильностью расчетов экономической эффективности мероприятий по освоению новой техники и технологии.
Начальник отдела ИТО участвует в составлении технических заданий по созданию АСУП и отдельных ее подсистем. Обеспечивает подготовку планов проектирования и внедрения АСУП и контроль за их выполнением, постановку задач, их алгоритмизацию, увязку организационного и технического обеспечения всех подсистем АСУП, создание и внедрение типовых блоков.
Организует работу по совершенствованию документооборота на вокзале (определение входных и выходных документов, порядка их ввода и вывода, приема и переформирования, передачи по каналам связи, оптимизации документов, рационализации содержания и построения документов, удовлетворяющих требованиям АСУП и удобствам для работы соответствующих исполнителей), проектированию технологических схем обработки информации при помощи средств вычислительной техники.
Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с информационным обеспечением АСУП, организаций подсистемы нормативно-справочной информации, обеспечением правильности переноса исходных данных на машинные носители.
Проводит работу по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Анализирует случаи отказа системы, разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности АСУП, расширению сферы ее применения, модернизации применяемых технических средств, а также по совершенствованию организации и методы подготовки задач по алгоритмизации с целью сокращения сроков и стоимости проектирования АСУП.
Инженер I категории разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы, виды оборудования и технологической оснастки. Составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования.
Разрабатывает технологические нормативы, инструкции, схемы и другую технологическую документацию, вносит изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов.
Осуществляет контроль за соблюдением дисциплины на вокзале и правильной эксплуатацией оборудования.
Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику.
Дежурный помощник начальника вокзала осуществляет руководство работой всех подразделений вокзала (билетных касс, камер хранения ручной клади, справочного бюро, комнат отдыха пассажиров, комнат матери и ребенка, пунктов питания, доставки багажа) в течение смены для наиболее полного удовлетворения запросов пассажиров и их качественного обслуживания на вокзале.
Организует информацию об изменении движения пассажирских и пригородных поездов. Контролирует своевременное оповещение пассажиров о прибытии, отправлении и подаче к месту посадки пассажирских и пригородных поездов. Обеспечивает контроль за работой автоматизированных устройств, машин, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров, за экономным расходованием электроэнергии, материалов. Рассматривает просьбы пассажиров об изменении маршрута их поездки, о возврате частичной или полной стоимости проездного билета, об оформлении остановок в пути следования. Дает необходимые справки пассажирам. Принимает меры к своевременному отправлению пассажиров.
Популярное на сайте:
Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...
Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную
перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...