Управление вокзалом

Страница 4

Участвует в рассмотрении вопросов организации проведения исследований и разработок, обсуждении результатов законченных работ или отдельных этапов, экспериментов, в осуществлении мероприятий по их внедрению в практику, а также в подготовке публикаций. Руководит экономистами и техниками, участвующими в совместном проведении исследований или разработок.

Начальник отдела эксплуатации технических средств организует техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия, обеспечивает улучшение качества продукции, работ (услуг) и повышение ее конкурентоспособности, сокращение материальных и трудовых затрат на изготовление продукции, производство работ (услуг). Координирует работу технических служб вокзала по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, планированию внедрения научно-технических достижений, новой техники и прогрессивной технологии.

Осуществляет руководство текущим и перспективным планированием технического развития вокзала, его производственной базы.

Рассматривает и согласовывает проектно-конструкторскую документацию по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест.

Осуществляет контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за финансированием и правильностью расчетов экономической эффективности мероприятий по освоению новой техники и технологии.

Начальник отдела ИТО участвует в составлении технических заданий по созданию АСУП и отдельных ее подсистем. Обеспечивает подготовку планов проектирования и внедрения АСУП и контроль за их выполнением, постановку задач, их алгоритмизацию, увязку организационного и технического обеспечения всех подсистем АСУП, создание и внедрение типовых блоков.

Организует работу по совершенствованию документооборота на вокзале (определение входных и выходных документов, порядка их ввода и вывода, приема и переформирования, передачи по каналам связи, оптимизации документов, рационализации содержания и построения документов, удовлетворяющих требованиям АСУП и удобствам для работы соответствующих исполнителей), проектированию технологических схем обработки информации при помощи средств вычислительной техники.

Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с информационным обеспечением АСУП, организаций подсистемы нормативно-справочной информации, обеспечением правильности переноса исходных данных на машинные носители.

Проводит работу по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Анализирует случаи отказа системы, разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности АСУП, расширению сферы ее применения, модернизации применяемых технических средств, а также по совершенствованию организации и методы подготовки задач по алгоритмизации с целью сокращения сроков и стоимости проектирования АСУП.

Инженер I категории разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы, виды оборудования и технологической оснастки. Составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования.

Разрабатывает технологические нормативы, инструкции, схемы и другую технологическую документацию, вносит изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов.

Осуществляет контроль за соблюдением дисциплины на вокзале и правильной эксплуатацией оборудования.

Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику.

Дежурный помощник начальника вокзала осуществляет руководство работой всех подразделений вокзала (билетных касс, камер хранения ручной клади, справочного бюро, комнат отдыха пассажиров, комнат матери и ребенка, пунктов питания, доставки багажа) в течение смены для наиболее полного удовлетворения запросов пассажиров и их качественного обслуживания на вокзале.

Организует информацию об изменении движения пассажирских и пригородных поездов. Контролирует своевременное оповещение пассажиров о прибытии, отправлении и подаче к месту посадки пассажирских и пригородных поездов. Обеспечивает контроль за работой автоматизированных устройств, машин, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров, за экономным расходованием электроэнергии, материалов. Рассматривает просьбы пассажиров об изменении маршрута их поездки, о возврате частичной или полной стоимости проездного билета, об оформлении остановок в пути следования. Дает необходимые справки пассажирам. Принимает меры к своевременному отправлению пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru