Управление вокзалом

Страница 6

Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Дежурный по выдаче справок выдает запрашивающим непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов или с использованием технических средств и информационной базы АСУ "Экспресс" необходимые справки и оперативную информацию о движении поездов, правилах перевозок багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и по другим вопросам, связанным с транспортным обслуживанием пассажиров. Собирает необходимые для выдачи справок оперативные сведения. Своевременно пополняет применяемые справочные материалы и вносит в них изменения на основании соответствующих решений или указаний. Полученную информацию записывает в книгу дежурств.

Выдает по требованию пассажиров письменные справки об опоздании пассажирского транспорта. Получает деньги за оказанные услуги и сдает выручку в установленные сроки. Составляет отчет о выданных справках и принятых заказах от населения. Анализирует характер выдаваемых справок и вносит предложения по совершенствованию работы справочной службы и улучшению культуры обслуживания пассажиров. Следит за правильностью информации, помещенной в автоматических справочных установках, на стендах и информационном табло и вносит необходимые изменения.

Дежурный по залу принимает меры для создания максимальных удобств пассажирам, поддержания чистоты и порядка в залах ожидания. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством уборки залов обслуживающим персоналом. Следит за правильностью расстановки мебели, оборудования и соблюдением правил пользования ими, за наличием и состоянием противопожарного оборудования. Контролирует работу телефонных автоматов, автоматизированных устройств, световых указателей, механизмов и автоматов, используемых при обслуживании пассажиров. Обеспечивает порядок в залах совместно с органами общественного порядка, принимает соответствующие меры к его нарушителям. Оказывает помощь и содействие инвалидам, больным, престарелым и пассажирам с детьми, дает необходимые устные справки. Сдает в камеру хранения забытые пассажирами вещи.

Следит за работой торговых точек на территории вокзала, не допуская неорганизованную торговлю с руки лотков. В залах повышенного комфорта и платных залах осуществляет взимание платы, составляет отчет о полученной выручке и сдает деньги. Контролирует пропускной режим на вокзале и при необходимости проводит проверку наличия проездных документов у пассажиров.

Оператор диспетчерской службы систематически ведет оперативный учет основной деятельности вокзала. Сопоставляет полученные данные со сменно-суточными заданиями, календарными планами, производственными программами. Ведет диспетчерский журнал, оперативные рапорты и другую техническую документацию, учет и регистрацию причин нарушений хода производственного процесса. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Оператор ЭВМ осуществляет техническую подготовку документации, необходимой в процессе работы вокзала. Выполняет копирование документов на ксероксе. Выполняет набор различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации.

Осуществляет работу с электронной почтой, принимает входящие электронные письма и следит за своевременной отправкой исходящих.

Распечатывает и систематизирует нужные документы. Заносит в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы вокзала. Следит за состоянием компьютера и копировальной техники.

Дежурный по комнате отдыха организует прием, регистрацию, размещение и обслуживание пассажиров в комнате отдыха и работников локомотивных (поездных) бригад в доме отдыха. Делает отметку в маршрутах машинистов о времени фактического нахождения в доме отдыха. Оформляет прием пассажиров в комнаты отдыха и хранит соответствующую документацию. Производит расчеты с пассажирами за проживание и предоставленные услуги. Оказывает помощь и содействие инвалидам, больным, престарелым, беременным женщинам и пассажирам с детьми в приобретении проездных документов, обеспечении питанием и другими услугами. Дает необходимые устные справки. Своевременно оповещает пассажиров о времени отправления поездов и работников локомотивных (поездных) бригад о времени их явки на работу. Осуществляет контроль за работой обслуживающего персонала смены по созданию нормальных условий для отдыха пассажиров и локомотивных (поездных) бригад и соблюдением ими установленных правил пользования комнатой отдыха.

Совместно с органами охраны общественного порядка принимает соответствующие меры к его нарушителям. Организует объявления по радио сведений о наличии мест в комнате отдыха пассажиров, необходимости поддержания чистоты и порядка в помещении, бережном отношении к имуществу и т.п. Обеспечивает исправность, сохранность инвентаря, оборудования и личного имущества отдыхающих, чистоту и порядок в комнатах и на прилегающих территориях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru