Управление вокзалом

Страница 3

Визирует и подписывает документацию только в пределах своей компетенции, знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности вокзала.

Сообщает начальнику отдела обо всех недостатках, которые выявлены в работе вокзала, и вносит свои предложения по их устранению только в пределах своей компетенции.

Вносит на рассмотрение руководства свои предложения по усовершенствованию работы своего вокзала.

Вносит свои предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

Заместитель начальника вокзала несет ответственность за совершенные в период осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, которые определены гражданским, административным и уголовным законодательством России. За нанесение материального ущерба, за недолжное исполнение, либо неисполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством России.

Главный инженер вокзала определяет техническую политику, перспективы и направления технического развития вокзала. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, работ (услуг), высокое их качество, надежность и долговечность в соответствии с государственными стандартами, техническими регламентами, техническими условиями и требованиями технической эстетики, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов.

Руководит разработкой перспективных планов развития структурного подразделения, реконструкции и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, способствует созданиюнаиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению технической культуры производства. Организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов проведения организационно-технических мероприятий, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства.

На основе современных достижений науки и техники, а также передового опыта организует работу по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление. Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и инструкций по охране труда, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, требований Ростехнадзора, природоохранных и других органов.

Обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, технологических карт, технических условий и др.). Заключает с научно-исследовательскими, проектными организациями договоры на разработку новой техники и технологии производства, проектов реконструкции вокзала, обновления и модернизации оборудования, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, автоматизированных систем управления производством, осуществляет контроль за их разработкой. Организует проведение научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта и направляет творческую инициативу работников на решение перспективных задач производства, повышение его технико-экономического уровня.

Обеспечивает постоянное совершенствование подготовки и повышение квалификации кадров в соответствии с требованиями научно-технического прогресса.

Ведущий экономист под руководством ответственного исполнителя или руководителя темы (задания) проводит научные исследования или выполняет разработки согласно утвержденным методическим и рабочим программам. Принимает участие в составлении перспективных и годовых планов работ, методических и рабочих программ проведения исследований, а также в выполнении мероприятий по повышению их эффективности.

Организует сбор, накопление научной информации и других необходимых материалов для выполнения плановых работ или отдельных заданий. Обрабатывает научно-техническую информацию по теме проводимого исследования или выполняемой разработки. Выбирает наиболее целесообразные решения в пределах поставленной задачи. Обобщает статистические и другие исходные материалы по теме в целом, ее разделам или заданиям, а также формулирует выводы, исходя из результатов обработки данных. Изучает специальную литературу по тематике проводимых исследований и разработок, составляет обзоры на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта. Обеспечивает выполнение расчетов, необходимых для установления материальных и трудовых затрат проводимых исследований, разработок, экспериментов, составление смет, заявок, подготовку различных обоснований, справок, периодической отчетности, определение экономической эффективности научных исследований и разработок, изобретений, внедрения новой техники и технологии, мероприятий по организации труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет параметров математических моделей
Распределение Вейбулла Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя ...

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru