2.1 Исходные данные:
Выбор и обоснование типа ремня:
Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм.
Расчет основных параметров клиноременной передачи.
Определяем диаметр меньшего шкива:
принимаем
Определяем диаметр ведомого шкива:
принимаем 900мм.
Уточняем передаточное отношение
Рассчитываем межосевое расстояние ременной передачи, и назначаем в интервале:
где:
Принимаем межосевое расстояние 1000мм.
Определяем длину ремня по формуле:
Принимаем длину ремня 4000мм.Уточняем межосевое расстояние:
Рассчитываем угол обхвата меньшего шкива:
Выбираем для передачи заданной мощности число ремней:
где:
- допускаемая мощность (кВт) передаваемая одним ремнем [2]стр256. Принимаем 6,67.
- коэффициент, учитывающий длину ремня. Принимаем:
- коэффициент, учитывающий режим работы. Принимаем:
- коэффициент, учитывающий угол обхвата. Принимаем:
- коэффициент учитывающий число ремней. Принимаем:
Принимаем 3 ремня.
Рассчитываем предварительное натяжение ветвей клинового ремня:
где: V скорость в м/с, - коэффициент учитывающий центробежною силу. Принимаем:
Рассчитываем силы действующие на валы:
Определяем рабочий ресурс ремней:
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости ремонта узла
Замена шестерни-рейки Разборка и сборка выполнена за 12ч=720мин. Ученическая расценка составляет 8коп. за 1мин. № Наименование статьи Расчёт 1 Сырье и материалы Стоимость 1 детали х кол-во 1500х1=1500руб. 2 Транспортные расходы 1500руб.х5%=75руб 3 Основная заработная плата = ученическая х норма вре ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...