где S - среднесуточный пробег вагонов, км;
n - рабочий парк вагонов, ваг.
В результате выполнения работы выполнено следующее:
- определили способы перевозки скоропортящихся грузов: мяса мороженного, рыбы мороженой, рыбы охлажденной, овощей свежих, фруктов, масла животного, консервов, виноградного вина, пива, минеральных вод произведен выбор типов подвижного состава, расчет количества вагонов и холодных поездов;
- произведен теплотехнический расчет РПС;
- определили расстояния между станциями экипировки РПС и размещения их на направлении;
- приведен порядок приема, погрузки, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи скоропортящихся грузов;
- рассчитаны показатели использования рефрижераторного подвижного состава: оборот вагона, парк вагонов (секций), статические и динамические нагрузки, производительность вагона.
Популярное на сайте:
Выбор методов обработки
Выбор метода обработки детали зависит от типа производства, геометрической формы и размеров детали, а также от требований предъявляемых обрабатываемых поверхностям (качество и точность обработки), материала обрабатываемой детали, так как метод обработки, выбранный для выполнения операций, определяе ...
Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...