Коэффициент промывки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон промывался за время оборота.
Сущность этих коэффициентов аналогична сущности коэффициента местной работы. Различие состоит в их величине. Так, значение Км колеблется в пределах от 0 до 2, Кпр – в пределах от 0 до 1, а Кэк – от 0 до 2.
Для дороги или отделения:
(6.7)
(6.8)
Где Uэк, Uпр - количество соответственно экипированных и промытых вагонов. В этом случае имеет место пропорция: 5240 км (два полных рейса) – 1 экипировка и 0,5 промывки, получим:
Простой вагона на станции с грузовыми операциями определяем:
(6.9)
Где
- сумма вагоно-часов простоя на грузовых станциях соответствующего подразделения.
Согласно типовому технологическому процессу станции tгр = 17,05ч.
Расстояние следования рефрижераторных вагонов до станции экипировки и промывки принимается исходя из условий: по существующим инструктивным указаниям дорога выгрузки должна обеспечить в случае необходимости экипировку и промывку вагонов. Пункты экипировки, как правило, имеются на каждом отделении, кроме этого есть пункты, обслуживающие транзитные секции. Поэтому подача под экипировку не производится с большим отклонением от порожнего рейса секции и расстояние до станции экипировки принимается равным lэк=0.
Маршрут следования под промывку не совпадает с порожним рейсом.
На основании полученных данных, оборот вагона равен:
суток
Парк вагонов (секций) определяем по формуле
(6.10)
Где Ов - оборот вагона, сут;
b - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, в
резерве ОАО "РЖД" (для крытых b=0,15, для рефрижераторных b=0,2);
Vj - погрузочный объем j-типа вагона, м3;
Для 5-вагонной секции V=400м3;
Для АРВ V=95м3;
Для крытого V=80м3;
m - количество видов груза, перевозимых j-типом подвижного состава;
Gi - годовой объем погрузки i-го груза, т;
Pj - процент i -го груза, перевозимого j-м типом подвижного состава;
Кi - коэффициент неравномерности перевозок i-го груза.
Парк 5-вагонных секций:
![]()
Парк АРВ:
Парк крытых вагонов:
Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим качество использования грузоподъёмности вагонов при их загрузке, и определяется по формуле:
(6.11)
Где
- количество погруженного груза, т;
uп - погрузка сети, дороги, отделения, ваг.
т/ваг
т/ваг
т/ваг
Популярное на сайте:
Технико-экономические
показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...
Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...
Техническое обслуживание
Своевременное техническое обслуживание является одним из основных условий бесперебойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с периодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...