Показатели использования РПС

Страница 3

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Расчёт статической нагрузки

Тип подвижного состава

Род перевозимого груза

Количество погруженного

груза

Количество вагонов

(секций)

Pст,

т/ваг

БМЗ-5

Мясо мороженое

58000

1675

94,80

ZB-5

Рыба охлаждённая

58000

322

ZА-5

Рыба мороженая

87000

608

ZВ-5

Фрукты

145000

1066

итого

348000

3671

АРВ

Овощи свежие

58000

1705

41,06

АРВ

Масло животное

29000

414

итого

87000

2119

Крытый

Вино, пиво, вода

58000

1380

56,03

Крытый

Консервы

87000

1208

Итого

145000

2588

Усред.вагон

Все грузы

580000

8378

69,23

Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учётом их пробега. Различают динамическую нагрузку гружёного и рабочего вагона, которые определяются по формулам

(6.12)

(6.13)

Производительность вагона показывает, какое количество продукции (т км) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки

Определяется по формуле:

(6.14)

(6.15)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Расчет КПД гидропривода экскаватора
Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru