Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 5

Нами были проведены исследования, в результате которых были определены основные параметры предложенной машины.

Основной трудностью при проектировании явилось решение проблемы установки крановой установки вблизи откоса или котлована, что потребовало подробного анализа существующих конструкций, расположения, конструкции и размеров элементов проектируемого крана и многих других вопросов.

Предложенная конструкция обеспечивает безопасные условия труда для обслуживающего персонала, проста в обслуживании и не требует для этого специальных навыков.

Проведенные нами экономические расчеты подтвердили экономическую целесообразность разработки и применения предлагаемого передвижного крана.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru