Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 5

Нами были проведены исследования, в результате которых были определены основные параметры предложенной машины.

Основной трудностью при проектировании явилось решение проблемы установки крановой установки вблизи откоса или котлована, что потребовало подробного анализа существующих конструкций, расположения, конструкции и размеров элементов проектируемого крана и многих других вопросов.

Предложенная конструкция обеспечивает безопасные условия труда для обслуживающего персонала, проста в обслуживании и не требует для этого специальных навыков.

Проведенные нами экономические расчеты подтвердили экономическую целесообразность разработки и применения предлагаемого передвижного крана.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Порты и якорные стоянки
Портов в Беринговом море немного. Наибольшими из них являются порт Петропавловск-Камчатский в Авачинской губе и порт Усть-Камчатск в Камчатском заливе. Остальные порты, портовые пункты и погрузочно-разгрузочные пункты и участки представляют собой естественные или искусственные гавани для малых судо ...

Классификация маршрутов водного транспорта
На водном транспорте также действуют различные подходы к классификации маршрутов 1. По категории водоема, по которому проходит пассажирская линия: - Морские линии – линии, проходящие по акватории морей (в Карелии – по Белому морю) и связывающие населенные пункты, расположенные на побережье или остр ...

Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru