Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 5

Нами были проведены исследования, в результате которых были определены основные параметры предложенной машины.

Основной трудностью при проектировании явилось решение проблемы установки крановой установки вблизи откоса или котлована, что потребовало подробного анализа существующих конструкций, расположения, конструкции и размеров элементов проектируемого крана и многих других вопросов.

Предложенная конструкция обеспечивает безопасные условия труда для обслуживающего персонала, проста в обслуживании и не требует для этого специальных навыков.

Проведенные нами экономические расчеты подтвердили экономическую целесообразность разработки и применения предлагаемого передвижного крана.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...

Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru