чел-ч.
Общий фонд зарплаты ремонтным рабочим определяется по зависимости:
.
Подставив численные значения, получим:
руб.
Начисления на зарплату составляют 26% - отчисления на строхования:
.
Общие затраты на провидение всех ремонтов, , запчастей, смазочных и обтирочных материалов, определяются с учетом коэффициента к зарплате ремонтных рабочих по формуле:
,,
где - общий фонд зарплаты ремонтных рабочих, руб.;
=1,35 - коэффициент к зарплате /6/.
Следовательно:
руб.
Накладные расходы для всех дорожно-строительных машин принимается в размере 25% от зарплаты машиниста и 10% от прочих прямых затрат по формуле:
,
где Фобщ - общий фонд зарплаты на эксплуатацию машины;
Зобщ- общие затраты на эксплуатацию.
По результатам расчетов в таблице 5.1 представлена калькуляция себестоимости для проекта и существующего комплекта машин.
Таблица 5.1 - Калькуляция себестоимости машино-смены
Статья затрат |
Обозначение |
автокрана КС-45726-4 |
Проектируемый кран |
сумма, руб. |
сумма, руб. | ||
Зарплата моториста |
|
388,5 |
388,5 |
Начисления на зарплату |
|
827,4 |
827,4 |
Амортизация |
|
1800 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт |
|
524,5 |
524,5 |
Накладные расходы |
|
529,7 |
529,7 |
Всего |
|
4069,4 |
3769,4 |
Себестоимость единицы работ, выполняемых краном, определяется по формуле, руб:
,
где Пэ.см. - сменная эксплуатационная производительность машины, т/маш-см.
Следовательно, для эталона:
руб/см.
для проектируемой машины:
руб/см.
Удельные капитальные вложения на единицу годовой производительности
,
где Цот - стоимость автокрана, 3000000 руб. - проектируемого и 3600000 руб. - автокрана КС-45726-4;
Пэ.год. - годовая эксплуатационная производительность, 20000 т/год - для проектируемой машины и 15000 т/год - для эталона
Следовательно
руб./т;
руб./т.
Величины Куд. и Сед. являются составляющими приведенных затрат на единицу работ, определяемых по следующей формуле, (руб./т),
,
где Ен =0,14 - ставка рефинансирования ЦБ.
Популярное на сайте:
Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...
Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...
Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...