Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 2

чел-ч.

Общий фонд зарплаты ремонтным рабочим определяется по зависимости:

.

Подставив численные значения, получим:

руб.

Начисления на зарплату составляют 26% - отчисления на строхования:

.

Общие затраты на провидение всех ремонтов, , запчастей, смазочных и обтирочных материалов, определяются с учетом коэффициента к зарплате ремонтных рабочих по формуле:

,,

где - общий фонд зарплаты ремонтных рабочих, руб.;

=1,35 - коэффициент к зарплате /6/.

Следовательно:

руб.

Накладные расходы для всех дорожно-строительных машин принимается в размере 25% от зарплаты машиниста и 10% от прочих прямых затрат по формуле:

,

где Фобщ - общий фонд зарплаты на эксплуатацию машины;

Зобщ- общие затраты на эксплуатацию.

По результатам расчетов в таблице 5.1 представлена калькуляция себестоимости для проекта и существующего комплекта машин.

Таблица 5.1 - Калькуляция себестоимости машино-смены

Статья затрат

Обозначение

автокрана

КС-45726-4

Проектируемый кран

сумма, руб.

сумма, руб.

Зарплата моториста

388,5

388,5

Начисления на зарплату

827,4

827,4

Амортизация

1800

1500

Техобслуживание и ремонт

524,5

524,5

Накладные расходы

529,7

529,7

Всего

4069,4

3769,4

Себестоимость единицы работ, выполняемых краном, определяется по формуле, руб:

,

где Пэ.см. - сменная эксплуатационная производительность машины, т/маш-см.

Следовательно, для эталона:

руб/см.

для проектируемой машины:

руб/см.

Удельные капитальные вложения на единицу годовой производительности

,

где Цот - стоимость автокрана, 3000000 руб. - проектируемого и 3600000 руб. - автокрана КС-45726-4;

Пэ.год. - годовая эксплуатационная производительность, 20000 т/год - для проектируемой машины и 15000 т/год - для эталона

Следовательно

руб./т;

руб./т.

Величины Куд. и Сед. являются составляющими приведенных затрат на единицу работ, определяемых по следующей формуле, (руб./т),

,

где Ен =0,14 - ставка рефинансирования ЦБ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru