Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 2

чел-ч.

Общий фонд зарплаты ремонтным рабочим определяется по зависимости:

.

Подставив численные значения, получим:

руб.

Начисления на зарплату составляют 26% - отчисления на строхования:

.

Общие затраты на провидение всех ремонтов, , запчастей, смазочных и обтирочных материалов, определяются с учетом коэффициента к зарплате ремонтных рабочих по формуле:

,,

где - общий фонд зарплаты ремонтных рабочих, руб.;

=1,35 - коэффициент к зарплате /6/.

Следовательно:

руб.

Накладные расходы для всех дорожно-строительных машин принимается в размере 25% от зарплаты машиниста и 10% от прочих прямых затрат по формуле:

,

где Фобщ - общий фонд зарплаты на эксплуатацию машины;

Зобщ- общие затраты на эксплуатацию.

По результатам расчетов в таблице 5.1 представлена калькуляция себестоимости для проекта и существующего комплекта машин.

Таблица 5.1 - Калькуляция себестоимости машино-смены

Статья затрат

Обозначение

автокрана

КС-45726-4

Проектируемый кран

сумма, руб.

сумма, руб.

Зарплата моториста

388,5

388,5

Начисления на зарплату

827,4

827,4

Амортизация

1800

1500

Техобслуживание и ремонт

524,5

524,5

Накладные расходы

529,7

529,7

Всего

4069,4

3769,4

Себестоимость единицы работ, выполняемых краном, определяется по формуле, руб:

,

где Пэ.см. - сменная эксплуатационная производительность машины, т/маш-см.

Следовательно, для эталона:

руб/см.

для проектируемой машины:

руб/см.

Удельные капитальные вложения на единицу годовой производительности

,

где Цот - стоимость автокрана, 3000000 руб. - проектируемого и 3600000 руб. - автокрана КС-45726-4;

Пэ.год. - годовая эксплуатационная производительность, 20000 т/год - для проектируемой машины и 15000 т/год - для эталона

Следовательно

руб./т;

руб./т.

Величины Куд. и Сед. являются составляющими приведенных затрат на единицу работ, определяемых по следующей формуле, (руб./т),

,

где Ен =0,14 - ставка рефинансирования ЦБ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Должностная инструкция мастера данного производственного участка
1. На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 2. Назначение на должность механика транспорт ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru