Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления

Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаимодействия вытяжных путей и парка отправления заключается в том, чтобы темп обработки составов был больше темпа их появления.

Количество бригад осмотрщиков в парке отправления должно быть:

,

где a -доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов (принимается равной 0,5);

t - средняя длительность технического осмотра одного вагона (0,016 ч.), ч;

tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта (принимается равной 0,3 ч.), ч;

кгр – число групп в бригаде технического осмотра, кгр =4;

мин.

бригады

Т.е. S=2 для обеспечения нормального отправления необходимо 2 бригады осмотрщиков.

После определения длительности обработки поездов в парке составляем технологические графики обработки по отправлению поездов своего формирования и транзитных, следующих через станцию со сменой локомотива.

Рисунок6.1. Технологический график обработки по отправлению поездов своего формирования.

Рисунок6.2. Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива.

Местными называют вагоны, с которыми на данной станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

1. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки оправляющиеся порожними;

2. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки вновь загружаемые;

3. поступающие порожними под погрузку;

4. поступающие под грузосортировку.

По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой) и со сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой).

При разработке технологии обработки местных вагонов для всех грузовых пунктов определяется наивыгоднейшее число подач-уборок и их очередность.

Популярное на сайте:

Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования и инструментов
Таблица 2. Разработка перечня операций техпроцесса ремонта блока цилиндров ЗИЛ – 130. 1 2 3 4 Дефект Способ устранения N операции Наименование и содержание операции Трещина Сварка без прогрева детали. 1 Шлифовальная. Зачистка до металлического блеска поверхности вокруг трещины на ширину 12 – 15 мм ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru