Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления

Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаимодействия вытяжных путей и парка отправления заключается в том, чтобы темп обработки составов был больше темпа их появления.

Количество бригад осмотрщиков в парке отправления должно быть:

,

где a -доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов (принимается равной 0,5);

t - средняя длительность технического осмотра одного вагона (0,016 ч.), ч;

tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта (принимается равной 0,3 ч.), ч;

кгр – число групп в бригаде технического осмотра, кгр =4;

мин.

бригады

Т.е. S=2 для обеспечения нормального отправления необходимо 2 бригады осмотрщиков.

После определения длительности обработки поездов в парке составляем технологические графики обработки по отправлению поездов своего формирования и транзитных, следующих через станцию со сменой локомотива.

Рисунок6.1. Технологический график обработки по отправлению поездов своего формирования.

Рисунок6.2. Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива.

Местными называют вагоны, с которыми на данной станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

1. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки оправляющиеся порожними;

2. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки вновь загружаемые;

3. поступающие порожними под погрузку;

4. поступающие под грузосортировку.

По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой) и со сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой).

При разработке технологии обработки местных вагонов для всех грузовых пунктов определяется наивыгоднейшее число подач-уборок и их очередность.

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава
Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров. К основным видам планово-предупредительного ремо ...

Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru