Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаимодействия вытяжных путей и парка отправления заключается в том, чтобы темп обработки составов был больше темпа их появления.
Количество бригад осмотрщиков в парке отправления должно быть:
,
где a -доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов (принимается равной 0,5);
t - средняя длительность технического осмотра одного вагона (0,016 ч.), ч;
tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта (принимается равной 0,3 ч.), ч;
кгр – число групп в бригаде технического осмотра, кгр =4;
мин.
бригады
Т.е. S=2 для обеспечения нормального отправления необходимо 2 бригады осмотрщиков.
После определения длительности обработки поездов в парке составляем технологические графики обработки по отправлению поездов своего формирования и транзитных, следующих через станцию со сменой локомотива.
Рисунок6.1. Технологический график обработки по отправлению поездов своего формирования.
Рисунок6.2. Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива.
Местными называют вагоны, с которыми на данной станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:
1. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки оправляющиеся порожними;
2. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки вновь загружаемые;
3. поступающие порожними под погрузку;
4. поступающие под грузосортировку.
По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой) и со сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой).
При разработке технологии обработки местных вагонов для всех грузовых пунктов определяется наивыгоднейшее число подач-уборок и их очередность.
Популярное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...
Описание известных конструкций
Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4. Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностро ...
Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...