Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 3

Тогда

руб./т;

руб./т.

Так как приведенные затраты автокрана КС-45726-4 превышают приведенные затраты проектируемого передвижного грузоподъёмного крана, то можно сделать вывод о целесообразности реализации проекта.

Чистый дисконтированный доход (далее ЧДД), (тыс. руб.), определ

,

где =10 лет - срок службы машины;

- выручка от работы проектируемой машины, руб.;

Зt- затраты, руб.;

=8% - норма дисконта равная ставке рефинансирования центрального банка.

Выручку определяем с учетом запланированной прибыли 30% и с учетом НДС 18% по формуле

,

где количество смен в году.

На реализацию проекта было инвестировано =3000000 рублей.

Эксплуатационные затраты , и выручка от применения проектируемой машины представлены в таблице 5,2.

Таблица 5.2 - Расчет чистого дисконтированного дохода

Срок службы, годы

Выручка Rt,

руб.

Затраты, руб.

Прибыль

Rt - Зt. руб.

Коэффициент

дисконта

ЧДД, руб.

Капитальные вложения, Кt тыс. руб.

Эксплуатационные, Зt руб.

0

-

3000000

-

-

1,00

3000000

1

1095010,56

-

845000

250010,56

0,88

220009,328

2

1204511,616

-

929500

275011,616

0,77

211758,9443

3

1324962,778

-

1022450

302512,77

0,67

202683,5615

4

1457745,056

-

1124695

333050,06

0,59

196499,5354

5

1603519,506

-

1237164,5

366355,00

0,52

190504,6031

6

1763871,457

-

1360880,9

402990,50

0,45

181345,7282

7

1940258,603

-

1496969,0

443289,5

0,40

177315,8232

8

2134284,463

-

1646665,9

487618,513

0,35

170666,479

9

2347712,909

-

1811332,54

536380,36

0,31

166277,9128

110

2582484,2

-

1992465,8

590018,23

0,27

72900,044

Итого

17454361,15

3000000

1104994,7

3667219,5

-

2442121,659

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru