Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 3

Тогда

руб./т;

руб./т.

Так как приведенные затраты автокрана КС-45726-4 превышают приведенные затраты проектируемого передвижного грузоподъёмного крана, то можно сделать вывод о целесообразности реализации проекта.

Чистый дисконтированный доход (далее ЧДД), (тыс. руб.), определ

,

где =10 лет - срок службы машины;

- выручка от работы проектируемой машины, руб.;

Зt- затраты, руб.;

=8% - норма дисконта равная ставке рефинансирования центрального банка.

Выручку определяем с учетом запланированной прибыли 30% и с учетом НДС 18% по формуле

,

где количество смен в году.

На реализацию проекта было инвестировано =3000000 рублей.

Эксплуатационные затраты , и выручка от применения проектируемой машины представлены в таблице 5,2.

Таблица 5.2 - Расчет чистого дисконтированного дохода

Срок службы, годы

Выручка Rt,

руб.

Затраты, руб.

Прибыль

Rt - Зt. руб.

Коэффициент

дисконта

ЧДД, руб.

Капитальные вложения, Кt тыс. руб.

Эксплуатационные, Зt руб.

0

-

3000000

-

-

1,00

3000000

1

1095010,56

-

845000

250010,56

0,88

220009,328

2

1204511,616

-

929500

275011,616

0,77

211758,9443

3

1324962,778

-

1022450

302512,77

0,67

202683,5615

4

1457745,056

-

1124695

333050,06

0,59

196499,5354

5

1603519,506

-

1237164,5

366355,00

0,52

190504,6031

6

1763871,457

-

1360880,9

402990,50

0,45

181345,7282

7

1940258,603

-

1496969,0

443289,5

0,40

177315,8232

8

2134284,463

-

1646665,9

487618,513

0,35

170666,479

9

2347712,909

-

1811332,54

536380,36

0,31

166277,9128

110

2582484,2

-

1992465,8

590018,23

0,27

72900,044

Итого

17454361,15

3000000

1104994,7

3667219,5

-

2442121,659

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Базисные условия поставки
Условия договора купли-продажи, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода права собственности, риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю, называются базисными. Таким образом, базисные условия определяют, кто ...

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru