Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Современный транспорт » Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте » Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Страница 4

Средняя продолжительность простоя вагона под погрузкой:

(3.20)

(3.21)

Дополнительные расходы, связанные с простоем вагонов на попутных технических станциях, проходимых с переработкой;

(3.22)

где - общая приведенная экономия на один вагон при пропуске вагонопотока через техническую станцию без переработки, ч. Принимаем = 5,1.

Эсорт = 5,1х(7 + 0,5х12) = 66,3 руб.

Расходы, зависящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении в составе грузового поезда:

(3.23)

где Тдв – время нахождения вагона в движении до места расформирования поезда, ч.;

(3.24)

где L – длина участка обращения контейнерного поезда, км/ч. Принимаем L =480 км;

- участковая скорость хода грузового поезда, км/ч. Определяется умножением технической скорости на коэффициент участковой скорости.

= 55х0,84 = 46,2 км/ч.

Эдв = 10,39х(7 + 0,5х12) = 135,07 руб.

Расходы, зависящие от потребного локомотивного парка при перевозке контейнеров в грузовых поездах:

(3.25)

где елб – приведенная стоимость локомотиво- часа поездного локомотива на участке с учетом затрат на содержание локомотивной бригады, руб/ч, принимать елб = 200 руб.

Расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов:

(3.26)

где Ен – коэффициент дисконтирования. Можно принимать Ен = 0,12;

Цm – средняя цена тонны груза, перевозимого в контейнерах, руб., в курсовом проекте принимаем Цm = 10000 руб.;

Рст – средняя статистическая нагрузка условного контейнера, т. Принимаем Рст = 1,8;

Θ – расчетный срок доставки груза от отправителя до получателя, ч:

(3.27)

, - средний простой вагона на технической станции, проходимой соответственно без переработки и с переработкой, ч. Принимаем =1,9, =10;

β – коэффициент участковой скорости. Принимаем β = 0,84.

Суммируя составляющие элементы общих затрат согласно формуле (3.17), получают расходы на доставку вагонов с контейнерами в составе грузового поезда.

Эгп = 54 + 23922,08 + 66,3 + 135,07 + 51,95 + 52138,26 = 76367,66 руб.

Сравнивая расходы на доставку контейнеров в ускоренном и грузовом поезде, определяем целесообразность назначения контейнерного поезда на рассматриваемом направлении.

Сравним полученные результаты в п.3.2. и п.3.3.

При Экп = 74534,41 руб. ‹ Эгп = 76367,66 руб.; В результате расчетов данный ускоренный контейнерный поезд эффективнее грузового поезда.

В проекте рассмотрен и рассчитан оптимальный план формирования вагонов с контейнерами. Рассчитаны емкости складов средне- и крупнотоннажными контейнерами, определены полезные длины площадок и их количество, а также число машин и механизмов для переработки, прибываемых и отправляемых контейнеров. Проведен расчет эффективности назначения контейнерных поездов.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru