Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Современный транспорт » Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте » Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Страница 3

С3 – полная расходная ставка на 1 ткм механической работы локомотива, руб. Принимаем С3 = 0,2 руб.

γгп – отношение массы поездного локомотива к массе состава брутто грузового поезда, принимаем γгп = 0,07;

αm – отношение средней скорости начала торможения грузовых поездов к их средней ходовой скорости на участке, принимаем равным αm = 0,9;

, - технические скорости соответственно контейнерного и грузового поездов, км/ч. Принимаем = 66 км/ч, = 55 км/ч;

- количество остановок грузовых поездов для обгона их ускоренными поездами, приходящиеся на один километр длины участка:

(3.13)

Расходы, зависящие от потребного локомотивного парка:

(3.14)

где елб – приведенная стоимость локомотиво- часа поездного локомотива на участке с учетом затрат на содержание локомотивной бригады, руб/ч, принимать елб = 200 руб.

Расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов:

(3.15)

где Ен – коэффициент дисконтирования. Можно принимать Ен = 0,12;

Цm – средняя цена тонны груза, перевозимого в контейнерах, руб., в курсовом проекте принимаем Цm = 10000 руб.;

Рст – средняя статистическая нагрузка условного контейнера, т. Принимаем Рст = 1,8;

Θ – расчетный срок доставки груза от отправителя до получателя, ч:

(3.16)

где α – доля грузов, доставляемых грузополучателю и поступающих в сферу потребления, минуя склады долгосрочного хранения. Принимаем α = 0,7… 0,8;

, - средний простой вагона на технической станции, проходимой соответственно без переработки и с переработкой, ч. Принимаем =1,9, =10;

β – коэффициент участковой скорости. Принимаем β = 0,84.

Расходы на перевозку вагонов с контейнерами в грузовом поезде (в расчете на один вагон) складываются из следующих основных элементов:

(3.17)

где - расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде, руб.;

- расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда, руб.;

- дополнительные расходы, связанные с простоем вагонов на попутных технических станциях, проходимых грузовым поездом с переработкой, руб.;

- расходы, зависящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении в составе грузового поезда, руб.;

- расходы, зависящие от потребного локомотивного парка при перевозке контейнеров в грузовых поездах, руб.;

Эд – расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов в грузовых поездах, руб.

Расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде:

(3.18)

= 12х(2+1)х(0,5+1)=54 руб.

Расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда:

(3.19)

где Тнак – средняя продолжительность простоя под накоплением на передаточные поезда в пункте погрузки, ч. Принимаем Тнак = 4,0.

= (7,42 + 4,0)х(800 + 0,5х12) = 23922,08 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Положение и рельеф Карталинского района
Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области. Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географич ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru