Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Современный транспорт » Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте » Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Страница 3

С3 – полная расходная ставка на 1 ткм механической работы локомотива, руб. Принимаем С3 = 0,2 руб.

γгп – отношение массы поездного локомотива к массе состава брутто грузового поезда, принимаем γгп = 0,07;

αm – отношение средней скорости начала торможения грузовых поездов к их средней ходовой скорости на участке, принимаем равным αm = 0,9;

, - технические скорости соответственно контейнерного и грузового поездов, км/ч. Принимаем = 66 км/ч, = 55 км/ч;

- количество остановок грузовых поездов для обгона их ускоренными поездами, приходящиеся на один километр длины участка:

(3.13)

Расходы, зависящие от потребного локомотивного парка:

(3.14)

где елб – приведенная стоимость локомотиво- часа поездного локомотива на участке с учетом затрат на содержание локомотивной бригады, руб/ч, принимать елб = 200 руб.

Расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов:

(3.15)

где Ен – коэффициент дисконтирования. Можно принимать Ен = 0,12;

Цm – средняя цена тонны груза, перевозимого в контейнерах, руб., в курсовом проекте принимаем Цm = 10000 руб.;

Рст – средняя статистическая нагрузка условного контейнера, т. Принимаем Рст = 1,8;

Θ – расчетный срок доставки груза от отправителя до получателя, ч:

(3.16)

где α – доля грузов, доставляемых грузополучателю и поступающих в сферу потребления, минуя склады долгосрочного хранения. Принимаем α = 0,7… 0,8;

, - средний простой вагона на технической станции, проходимой соответственно без переработки и с переработкой, ч. Принимаем =1,9, =10;

β – коэффициент участковой скорости. Принимаем β = 0,84.

Расходы на перевозку вагонов с контейнерами в грузовом поезде (в расчете на один вагон) складываются из следующих основных элементов:

(3.17)

где - расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде, руб.;

- расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда, руб.;

- дополнительные расходы, связанные с простоем вагонов на попутных технических станциях, проходимых грузовым поездом с переработкой, руб.;

- расходы, зависящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении в составе грузового поезда, руб.;

- расходы, зависящие от потребного локомотивного парка при перевозке контейнеров в грузовых поездах, руб.;

Эд – расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов в грузовых поездах, руб.

Расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде:

(3.18)

= 12х(2+1)х(0,5+1)=54 руб.

Расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда:

(3.19)

где Тнак – средняя продолжительность простоя под накоплением на передаточные поезда в пункте погрузки, ч. Принимаем Тнак = 4,0.

= (7,42 + 4,0)х(800 + 0,5х12) = 23922,08 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Правила проверки и эксплуатации генератора
При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или вентилей выпрямителя. Вывод “минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” - подключаться к зажиму ген ...

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru