Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Современный транспорт » Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте » Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Страница 3

С3 – полная расходная ставка на 1 ткм механической работы локомотива, руб. Принимаем С3 = 0,2 руб.

γгп – отношение массы поездного локомотива к массе состава брутто грузового поезда, принимаем γгп = 0,07;

αm – отношение средней скорости начала торможения грузовых поездов к их средней ходовой скорости на участке, принимаем равным αm = 0,9;

, - технические скорости соответственно контейнерного и грузового поездов, км/ч. Принимаем = 66 км/ч, = 55 км/ч;

- количество остановок грузовых поездов для обгона их ускоренными поездами, приходящиеся на один километр длины участка:

(3.13)

Расходы, зависящие от потребного локомотивного парка:

(3.14)

где елб – приведенная стоимость локомотиво- часа поездного локомотива на участке с учетом затрат на содержание локомотивной бригады, руб/ч, принимать елб = 200 руб.

Расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов:

(3.15)

где Ен – коэффициент дисконтирования. Можно принимать Ен = 0,12;

Цm – средняя цена тонны груза, перевозимого в контейнерах, руб., в курсовом проекте принимаем Цm = 10000 руб.;

Рст – средняя статистическая нагрузка условного контейнера, т. Принимаем Рст = 1,8;

Θ – расчетный срок доставки груза от отправителя до получателя, ч:

(3.16)

где α – доля грузов, доставляемых грузополучателю и поступающих в сферу потребления, минуя склады долгосрочного хранения. Принимаем α = 0,7… 0,8;

, - средний простой вагона на технической станции, проходимой соответственно без переработки и с переработкой, ч. Принимаем =1,9, =10;

β – коэффициент участковой скорости. Принимаем β = 0,84.

Расходы на перевозку вагонов с контейнерами в грузовом поезде (в расчете на один вагон) складываются из следующих основных элементов:

(3.17)

где - расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде, руб.;

- расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда, руб.;

- дополнительные расходы, связанные с простоем вагонов на попутных технических станциях, проходимых грузовым поездом с переработкой, руб.;

- расходы, зависящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении в составе грузового поезда, руб.;

- расходы, зависящие от потребного локомотивного парка при перевозке контейнеров в грузовых поездах, руб.;

Эд – расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов в грузовых поездах, руб.

Расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке при их перевозке в грузовом поезде:

(3.18)

= 12х(2+1)х(0,5+1)=54 руб.

Расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования грузового поезда:

(3.19)

где Тнак – средняя продолжительность простоя под накоплением на передаточные поезда в пункте погрузки, ч. Принимаем Тнак = 4,0.

= (7,42 + 4,0)х(800 + 0,5х12) = 23922,08 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Мировые премьеры
Одна из них – громкая и успешная премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 / Вольво XC60, которая прошла на международном Мотор-шоу в Женеве. Российская премьера нового Volvo XC60 / Вольво XC60 состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона в конце августа. В продаже эт ...

Производственно-технической базы предприятия
Автотранспортный цех ООО «Котласский ЛДК» осуществляет перевозки грузов и пассажиров по планам и заданиям, устанавливаемым вышестоящей организацией. Кроме того, автотранспортный цех производит техническое обслуживание и текущий ремонт, а также хранение подвижного состава. В состав АТЦ ООО «Котласск ...

Современный модельный ряд
Для конструирования и изготовления автомобилей класса premium, таких как Volvo, требуется согласованное взаимодействие специалистов из многих отраслей. Все они металлурги, химики, инженеры-технологи, специалисты по аэродинамике - должны следовать общей концепции. Модельный ряд Volvo является воплощ ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru