Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Современный транспорт » Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте » Расчет эффективности назначения контейнерных поездов

Страница 2

Средняя продолжительность простоя вагонов в пункте формирования поезда:

Тнв = Тгр + Тдоп (3.6)

где Тгр - средняя продолжительность простоя вагона под погрузкой, ч.

Тдоп – среднее время выполнения маневровых и технологических операций в пункте формирования поезда, ч.

(3.7)

где - количество погрузочно-разгрузочных машин, занятых на погрузке вагонов соответственно со средне – и крупнотоннажными контейнерами.

, - техническая производительность машин, занятых на погрузке вагонов соответственно со средне- и крупнотоннажными контейнерами, конт/ч. Принимаем = 20 кон/ч, = 10 кон/ч.

, - среднее число соответственно среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, перевозимых на одном вагоне = 11, = 2,5;

- среднее число вагонов соответственно среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами в составе контейнерного поезда.

(3.8)

Среднее время выполнения маневровых и технологических операций в пункте формирования поезда:

Тдоп = хtпу + tобр (3.9)

где х – количество групп вагонов, на которое делится контейнерный поезд в пункте его формирования. В курсовом проекте принимается х = 2;

tпу – продолжительность подачи (уборки) вагонов одной группы, ч. tпу = 0,37

tобр – время на подготовку поезда к отправлению, ч. Принимаем tобр = 1 ч.

Тдоп = 2х0,37 + 1 = 1,74 ч;

Тнв = 4,6 + 1,74 = 6,34 ч;

Энв = 6,34х7 = 44,38 руб.

Расходы, зависящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении:

(3.10)

где Тдв – время нахождения вагона в движении до места расформирования поезда, ч:

(3.11)

где L – длина участка обращения контейнерного поезда, км/ч. Принимаем L =480 км;

- участковая скорость контейнерного поезда. Определяется умножением технической скорости на коэффициент участковой скорости.

= 66х0,84 = 55,44 км/ч.

Эдв = 8,66х(7 + 0,5х12) = 112,58 руб.

Расходы, связанные с обгоном грузовых поездов контейнерными поездами:

(3.12)

где - среднее расстояние между обгонными пунктами, км. Принимаем = 20 км;

- стоимость поездо-часа грузового поезда на участке, руб./ч. Принимаем = 800 руб.

Nгр – средние размеры движения на рассматриваемом направлении в парах поездов. Принимаем Nгр = 75; , - соответственно расстояние между станциями формирования и расформирования контейнерного поезда и ближайшими техническими станциями (см.рис.3.1), км; = 0, = 180 км;

Uс – величина, учитывающая сокращение количества обгонов вследствие переноса их на станции технического осмотра поездов, смены бригад и локомотивов. Принимаем Uс = 0,0033

- средняя масса брутто грузовых поездов, обращающихся на рассматриваемом направлении, т. Принимаем = 5500 т;

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Учет стоимости грузов при сравнении перевозок по видам транспорта
Наряду со стоимостью парка вагонов и автомобилей следует учитывать изменение стоимости грузов, находящихся в процессе перевозки, по грузам, ускорение доставки которых создает возможность сокращения оборотных средств в народном хозяйстве. Для грузов, скорость доставки которых приводит к изменению об ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru