Расчет площадей участков РММ

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчет площадей участков РММ

Страница 1

Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле:

где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2

f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2

П - расчетное число постов взоне( с=8 )

с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования.

Площадь участков определяется по по формуле:

Результаты расчетов заносим в таблицу 9

где F0– площадь занимаемая основным оборудованием участка м2

Площадь горизонтальной проекции машины ЛП-33А = 31,59 м2

м2

Таблица 9 Расчет площадей участков, зон РММ

Зоны, участки

С

площадь занимаемая основным оборудованием участка F0

F м2 площадь зоны,. участка

рекомендуемый

принятый

принятая

расчетная

Пост наружной мойки машин

4

4

181

181,4

182

Зона ТО иТР

4,5-5

5

32,2

1423,6

1425

Участок ремонта агрегатов

4

4

28,3

113,2

114

Участок ТР ДВС

4

4

15,2

60,8

61

Слесарно-механический участок

3,5

3,5

22

77

78

Тепловой участок

4,5

4,5

17,73

79,785

81

Участок ТО и ТР топливной аппаратуры

3,5

3,5

6,6

23,1

24

Участок ТО и ТР гидрооборудования

4

4

6,8

27,2

28

Участок ТО и ТРавтотракторного оборудования

3,5

3,5

6

21

22

Участок обслуживания и зарядки аккумуляторов

3,5

3,5

7,6

26,6

27

Шиномонтажный и шиноремонтный участок

4

4

10,4

41,6

42

Компрессорная

4,5

4,5

2,4

10,8

12

Инструментально-раздаточная кладовая

2,5

2,5

5,3

13,25

14

Кладовая оборотных агрегатов, узлов и деталей

2,5

2,5

19

47,5

48

Маслохозяйство

4

4

8,3

33,2

34

ИТОГО

2180

2192

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Классификация транспорта
Существует множество классификаций транспорта, однако следует остановиться на более важных из них. По назначению транспорт подразделяется на общественный (все виды транспорта, выполняющие общественно важные функции: перевозка продуктов питания, стройматериалов, медицинские перевозки, пассажирские п ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru