Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле:
где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2
f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2
П - расчетное число постов взоне( с=8 )
с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования.
Площадь участков определяется по по формуле:
Результаты расчетов заносим в таблицу 9
где F0– площадь занимаемая основным оборудованием участка м2
Площадь горизонтальной проекции машины ЛП-33А = 31,59 м2
м2
Таблица 9 Расчет площадей участков, зон РММ
Зоны, участки |
С |
площадь занимаемая основным оборудованием участка F0 |
F м2 площадь зоны,. участка | ||
рекомендуемый |
принятый |
принятая |
расчетная | ||
Пост наружной мойки машин |
4 |
4 |
181 |
181,4 |
182 |
Зона ТО иТР |
4,5-5 |
5 |
32,2 |
1423,6 |
1425 |
Участок ремонта агрегатов |
4 |
4 |
28,3 |
113,2 |
114 |
Участок ТР ДВС |
4 |
4 |
15,2 |
60,8 |
61 |
Слесарно-механический участок |
3,5 |
3,5 |
22 |
77 |
78 |
Тепловой участок |
4,5 |
4,5 |
17,73 |
79,785 |
81 |
Участок ТО и ТР топливной аппаратуры |
3,5 |
3,5 |
6,6 |
23,1 |
24 |
Участок ТО и ТР гидрооборудования |
4 |
4 |
6,8 |
27,2 |
28 |
Участок ТО и ТРавтотракторного оборудования |
3,5 |
3,5 |
6 |
21 |
22 |
Участок обслуживания и зарядки аккумуляторов |
3,5 |
3,5 |
7,6 |
26,6 |
27 |
Шиномонтажный и шиноремонтный участок |
4 |
4 |
10,4 |
41,6 |
42 |
Компрессорная |
4,5 |
4,5 |
2,4 |
10,8 |
12 |
Инструментально-раздаточная кладовая |
2,5 |
2,5 |
5,3 |
13,25 |
14 |
Кладовая оборотных агрегатов, узлов и деталей |
2,5 |
2,5 |
19 |
47,5 |
48 |
Маслохозяйство |
4 |
4 |
8,3 |
33,2 |
34 |
ИТОГО |
2180 |
2192 |
Популярное на сайте:
Классификация транспорта
Существует множество классификаций транспорта, однако следует остановиться на более важных из них. По назначению транспорт подразделяется на общественный (все виды транспорта, выполняющие общественно важные функции: перевозка продуктов питания, стройматериалов, медицинские перевозки, пассажирские п ...
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...
Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...