Выбор технологического оборудования.
Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.
После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 15
Таблица 15
Ведомость технологического оборудования
|
№ п/п |
Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки |
Кол-во |
Техническая характеристика |
Площадь |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
|
1. |
Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7 |
1 |
200 кВт, 3660´2200 |
8.05 |
|
2. |
Стенд для ремонта двигателей 2164 |
1 |
1300´846, передвижной |
1.09 |
|
3. |
Прибор универсальный для правки шатунов мод.2211 |
1 |
Настольный |
- |
|
4. |
Станок для расточки цилиндров двигателей мод.2407 |
1 |
275´380, 1,5 кВт |
0.1 |
|
5. |
Станок для полирования цилиндров 2291А |
1 |
425´172, 1,5 кВт |
0.07 |
|
6. |
Станок для шлифования клапанов 2414А |
1 |
Настольный, 0,27 кВт |
- |
|
7. |
Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215 |
1 |
Настольный, 0,6 кВт |
- |
|
8. |
Настольно-сверлильный станок НС-12А |
1 |
0,6 кВт |
- |
|
9. |
Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213 |
1 |
- | |
|
10. |
Компрессометр, мод.179 |
1 |
- | |
|
11. |
Передвижной гидравлический кран, 423М |
1 |
750кг, 2400´1200 |
2.88 |
|
12. |
Круглошлифовальный станок |
1 |
2800´1765 |
4.94 |
|
13. |
Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ |
1 |
1200´800 |
0.96 |
|
14. |
Пресс гидравлический ОКС-167IМ |
1 |
1500´640, 1,7 кВт |
0.96 |
|
15. |
Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод. |
1 |
Настольный |
- |
|
16. |
Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А |
2 |
1200´800 |
1.92 |
|
17. |
Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А |
1 |
2400´800 |
1.92 |
|
18. |
Стеллаж для хранения двигателей |
1 |
4500´1200 |
5.4 |
|
19. |
Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603 |
2 |
1590´360 |
1.14 |
|
20. |
Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040 |
1 |
1500´400 |
0.6 |
|
21. |
Ларь для ветоши |
1 |
800´360 |
0.28 |
|
22. |
Ящик для песка |
3 |
1000´500 |
0.5 |
|
23. |
Огнетушители ОХП-10 |
2 |
- | |
|
24. |
Огнетушители ОУ-5 |
3 |
- | |
|
25. |
Раковина для умывания |
1 |
- |
Популярное на сайте:
Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной
модели
Для оценки точности прогнозирования необходимо определить доверительный интервал для прогнозируемого значения у*. Для этого определяем несмещенную оценку дисперсии у: (3.14) Затем находим значение половины величины доверительного интервала разброса среднего значения: (3.15) где - значение критерия ...
Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...
Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...