Подбор технологического оборудования

Страница 1

Выбор технологического оборудования.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 15

Таблица 15

Ведомость технологического оборудования

№ п/п

Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки

Кол-во

Техническая характеристика

Площадь

1

2

3

4

3

1.

Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7

1

200 кВт, 3660´2200

8.05

2.

Стенд для ремонта двигателей 2164

1

1300´846, передвижной

1.09

3.

Прибор универсальный для правки шатунов мод.2211

1

Настольный

-

4.

Станок для расточки цилиндров двигателей мод.2407

1

275´380, 1,5 кВт

0.1

5.

Станок для полирования цилиндров 2291А

1

425´172, 1,5 кВт

0.07

6.

Станок для шлифования клапанов 2414А

1

Настольный, 0,27 кВт

-

7.

Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215

1

Настольный, 0,6 кВт

-

8.

Настольно-сверлильный станок НС-12А

1

0,6 кВт

-

9.

Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213

1

-

10.

Компрессометр, мод.179

1

-

11.

Передвижной гидравлический кран, 423М

1

750кг, 2400´1200

2.88

12.

Круглошлифовальный станок

1

2800´1765

4.94

13.

Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ

1

1200´800

0.96

14.

Пресс гидравлический ОКС-167IМ

1

1500´640, 1,7 кВт

0.96

15.

Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод.

1

Настольный

-

16.

Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А

2

1200´800

1.92

17.

Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А

1

2400´800

1.92

18.

Стеллаж для хранения двигателей

1

4500´1200

5.4

19.

Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603

2

1590´360

1.14

20.

Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040

1

1500´400

0.6

21.

Ларь для ветоши

1

800´360

0.28

22.

Ящик для песка

3

1000´500

0.5

23.

Огнетушители ОХП-10

2

-

24.

Огнетушители ОУ-5

3

-

25.

Раковина для умывания

1

-

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru