Расчет годовой производственной программы

Страница 3

где LрКР - средневзвешенный пробег до КР, км;

lСС - среднесуточный пробег автомобиля, км (по данным АТП).

Средневзвешенный пробег автомобиля до КР определяется по формуле:

км (2.10)

где LрКР - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

АИ - количество автомобилей, не прошедших КР , ед. (по данным АТП);

АIIИ - количество автомобилей, прошедшие КР, ед. (по данным АТП).

Результаты определения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей заносим в таблицу 2.6:

Таблица 2.6

Марка автомобиля

Lсркр км

lСС км

ДЭ дни

ВАЗ-2121

63015

200

315

ГАЗ-3307

190771

200

954

Урал-4320

188311

200

942

Дни простоя в ТО-2 и ремонте за цикловой пробег определяется по формуле и заносится в таблицу 2.7:

дни (2.11)

(дни)

Таблица 2.7

Марка автомобиля

Lсркр км

dрТОиТР дни/1000 км

ДТОиТО-2, дни

ВАЗ-2121

63015

0,3

19

ГАЗ-3307

190771

0,404

77

Урал-4320

188311

0,53

100

Дни простоя в КР определяется по формуле и записаны в таблице 2.8:

дни (2.12)

где dтранс = (0.15…0,20) dкр - время на транспортировку автомобиля, дни;

dкр - время простоя автомобиля в КР, дни (Приложение 4, [1]).

(дня)

Вернемся к расчету αТ, и полученные данные занести в таблицу 2.9.

Таблица 2.8

Марка автомобиля

dкр, дни

dтранс, дни

ДКР, дни

ВАЗ-2121

18

3,6

22

ГАЗ-3307

15

3

18

Урал-4320

22

4,4

26

Коэффициент использования автомобилей по каждой марке определяется по формуле и занесены в таблицу 2.9:

(2.13)

где Др.г. - количество рабочих дней в году;

КИ = (0,93…0,97) - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru