Расчет годовой производственной программы

Страница 3

где LрКР - средневзвешенный пробег до КР, км;

lСС - среднесуточный пробег автомобиля, км (по данным АТП).

Средневзвешенный пробег автомобиля до КР определяется по формуле:

км (2.10)

где LрКР - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

АИ - количество автомобилей, не прошедших КР , ед. (по данным АТП);

АIIИ - количество автомобилей, прошедшие КР, ед. (по данным АТП).

Результаты определения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей заносим в таблицу 2.6:

Таблица 2.6

Марка автомобиля

Lсркр км

lСС км

ДЭ дни

ВАЗ-2121

63015

200

315

ГАЗ-3307

190771

200

954

Урал-4320

188311

200

942

Дни простоя в ТО-2 и ремонте за цикловой пробег определяется по формуле и заносится в таблицу 2.7:

дни (2.11)

(дни)

Таблица 2.7

Марка автомобиля

Lсркр км

dрТОиТР дни/1000 км

ДТОиТО-2, дни

ВАЗ-2121

63015

0,3

19

ГАЗ-3307

190771

0,404

77

Урал-4320

188311

0,53

100

Дни простоя в КР определяется по формуле и записаны в таблице 2.8:

дни (2.12)

где dтранс = (0.15…0,20) dкр - время на транспортировку автомобиля, дни;

dкр - время простоя автомобиля в КР, дни (Приложение 4, [1]).

(дня)

Вернемся к расчету αТ, и полученные данные занести в таблицу 2.9.

Таблица 2.8

Марка автомобиля

dкр, дни

dтранс, дни

ДКР, дни

ВАЗ-2121

18

3,6

22

ГАЗ-3307

15

3

18

Урал-4320

22

4,4

26

Коэффициент использования автомобилей по каждой марке определяется по формуле и занесены в таблицу 2.9:

(2.13)

где Др.г. - количество рабочих дней в году;

КИ = (0,93…0,97) - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования
Таблица 2.7. № П/П Наименование Тип Габариты мм Кол. Площадь м2 1 2 3 4 5 6 1 Автотестер микропроцессорный К-297 500×400×200 1 0.2 2 Ареометр ТУ-25-11- 1041-85 ----- 2 ----- 3 Верстак слесарный ШП-17 1500×650×770 2 1.95 4 Газоанализатор Автотест – СО-СН-Д 290×95× ...

Дешифрирующие устройства
В старых действующих установках числовой кодовой автоблокировки в качестве дешифратора Д применялась ячейка ДЯ-ЗБ. По мере развития и совершенствования устройств числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, со стоящий из трех штепсельных блоков счетчиков БС-ДА и конденсаторов ...

Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru