Расчет годовой производственной программы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

где LрКР - средневзвешенный пробег до КР, км;

lСС - среднесуточный пробег автомобиля, км (по данным АТП).

Средневзвешенный пробег автомобиля до КР определяется по формуле:

км (2.10)

где LрКР - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

АИ - количество автомобилей, не прошедших КР , ед. (по данным АТП);

АIIИ - количество автомобилей, прошедшие КР, ед. (по данным АТП).

Результаты определения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей заносим в таблицу 2.6:

Таблица 2.6

Марка автомобиля

Lсркр км

lСС км

ДЭ дни

ВАЗ-2121

63015

200

315

ГАЗ-3307

190771

200

954

Урал-4320

188311

200

942

Дни простоя в ТО-2 и ремонте за цикловой пробег определяется по формуле и заносится в таблицу 2.7:

дни (2.11)

(дни)

Таблица 2.7

Марка автомобиля

Lсркр км

dрТОиТР дни/1000 км

ДТОиТО-2, дни

ВАЗ-2121

63015

0,3

19

ГАЗ-3307

190771

0,404

77

Урал-4320

188311

0,53

100

Дни простоя в КР определяется по формуле и записаны в таблице 2.8:

дни (2.12)

где dтранс = (0.15…0,20) dкр - время на транспортировку автомобиля, дни;

dкр - время простоя автомобиля в КР, дни (Приложение 4, [1]).

(дня)

Вернемся к расчету αТ, и полученные данные занести в таблицу 2.9.

Таблица 2.8

Марка автомобиля

dкр, дни

dтранс, дни

ДКР, дни

ВАЗ-2121

18

3,6

22

ГАЗ-3307

15

3

18

Урал-4320

22

4,4

26

Коэффициент использования автомобилей по каждой марке определяется по формуле и занесены в таблицу 2.9:

(2.13)

где Др.г. - количество рабочих дней в году;

КИ = (0,93…0,97) - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru