Расчет годовой производственной программы

Страница 3

где LрКР - средневзвешенный пробег до КР, км;

lСС - среднесуточный пробег автомобиля, км (по данным АТП).

Средневзвешенный пробег автомобиля до КР определяется по формуле:

км (2.10)

где LрКР - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

АИ - количество автомобилей, не прошедших КР , ед. (по данным АТП);

АIIИ - количество автомобилей, прошедшие КР, ед. (по данным АТП).

Результаты определения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей заносим в таблицу 2.6:

Таблица 2.6

Марка автомобиля

Lсркр км

lСС км

ДЭ дни

ВАЗ-2121

63015

200

315

ГАЗ-3307

190771

200

954

Урал-4320

188311

200

942

Дни простоя в ТО-2 и ремонте за цикловой пробег определяется по формуле и заносится в таблицу 2.7:

дни (2.11)

(дни)

Таблица 2.7

Марка автомобиля

Lсркр км

dрТОиТР дни/1000 км

ДТОиТО-2, дни

ВАЗ-2121

63015

0,3

19

ГАЗ-3307

190771

0,404

77

Урал-4320

188311

0,53

100

Дни простоя в КР определяется по формуле и записаны в таблице 2.8:

дни (2.12)

где dтранс = (0.15…0,20) dкр - время на транспортировку автомобиля, дни;

dкр - время простоя автомобиля в КР, дни (Приложение 4, [1]).

(дня)

Вернемся к расчету αТ, и полученные данные занести в таблицу 2.9.

Таблица 2.8

Марка автомобиля

dкр, дни

dтранс, дни

ДКР, дни

ВАЗ-2121

18

3,6

22

ГАЗ-3307

15

3

18

Урал-4320

22

4,4

26

Коэффициент использования автомобилей по каждой марке определяется по формуле и занесены в таблицу 2.9:

(2.13)

где Др.г. - количество рабочих дней в году;

КИ = (0,93…0,97) - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава Используем исходные данные из таблицы 1.1 Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта № п/п Параметры Значение по заданию 12 Трудоемкость ЕО 9500 13 ТО-1 20400 14 ТО-2 36800 15 ТР 72400 всего 139100 Вообще же, ...

Уточненный расчет ведомого вала
Исходные данные: Разработка конструкции вала: Эпюра вала. Выбор материала вала: Выбираем сталь ст-45 термообработка нормализация Проверяем вал на выносливость в опасных сечениях: Нагрузки в сечении I: Параметры сечения I: Коэффициенты концентрации: Параметры цикла напряжения: Коэффициент влияния ас ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru