где LрКР - средневзвешенный пробег до КР, км;
lСС - среднесуточный пробег автомобиля, км (по данным АТП).
Средневзвешенный пробег автомобиля до КР определяется по формуле:
км (2.10)
где LрКР - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
АИ - количество автомобилей, не прошедших КР , ед. (по данным АТП);
АIIИ - количество автомобилей, прошедшие КР, ед. (по данным АТП).
Результаты определения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей заносим в таблицу 2.6:
Таблица 2.6
Марка автомобиля |
Lсркр км |
lСС км |
ДЭ дни |
ВАЗ-2121 |
63015 |
200 |
315 |
ГАЗ-3307 |
190771 |
200 |
954 |
Урал-4320 |
188311 |
200 |
942 |
Дни простоя в ТО-2 и ремонте за цикловой пробег определяется по формуле и заносится в таблицу 2.7:
дни (2.11)
(дни)
Таблица 2.7
Марка автомобиля |
Lсркр км |
dрТОиТР дни/1000 км |
ДТОиТО-2, дни |
ВАЗ-2121 |
63015 |
0,3 |
19 |
ГАЗ-3307 |
190771 |
0,404 |
77 |
Урал-4320 |
188311 |
0,53 |
100 |
Дни простоя в КР определяется по формуле и записаны в таблице 2.8:
дни (2.12)
где dтранс = (0.15…0,20) dкр - время на транспортировку автомобиля, дни;
dкр - время простоя автомобиля в КР, дни (Приложение 4, [1]).
(дня)
Вернемся к расчету αТ, и полученные данные занести в таблицу 2.9.
Таблица 2.8
Марка автомобиля |
dкр, дни |
dтранс, дни |
ДКР, дни |
ВАЗ-2121 |
18 |
3,6 |
22 |
ГАЗ-3307 |
15 |
3 |
18 |
Урал-4320 |
22 |
4,4 |
26 |
Коэффициент использования автомобилей по каждой марке определяется по формуле и занесены в таблицу 2.9:
(2.13)
где Др.г. - количество рабочих дней в году;
КИ = (0,93…0,97) - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
Популярное на сайте:
Существующая маршрутная сеть
всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей
Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району N п/п Номер маршрута Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами 1 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка 2 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное 3 326 Карталы - Сенное - 1 ...
Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...