Расчет годовой производственной программы

Страница 2

км (2.5)

где LнКР - исходная норма межремонтного пробега (пробег до КР), км (Приложение 3, [1]);

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации, (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 5, [1]).

(км)

Результаты расчета нормы межремонтного пробега подвижного состава приведены в таблице 2.4:

Таблица 2.4

Марка автомобиля

Lн КР, км

К1

К2

К3

Lр КР, км

ВАЗ-2121

100000

0,8

1,0

0,8

64000

ГАЗ-3307

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Урал-4320

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Скорректированная норма дней простоя в ТО-2 и ремонте на 1000 км пробега рассчитана по формуле:

дни (2.6)

где К4(ср) - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-1 и ТО-2 в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.7)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(дни)

Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте заносится в таблицу 2.5:

Таблица 2.5

Марка автомобиля

dНТОиТР дни/1000 км

К4(ср)

dРТОиТО-2 дни/1000 км

ВАЗ-2121

0,3

1,0

0,3

ГАЗ-3307

0,4

1,01

0,4

Урал-4320

0,5

1,06

0,5

Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобилей в АТП целесообразно определить по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до КР.

Для расчета Т использовано выражение:

(2.8)

где ДЭ - количество дней эксплуатации автомобилей, дни;

ДТОиТР - количество дней простоя в ТО-2, дни;

ДКР - количество дней простоя в ТО и ТО-2, дни.

Дни эксплуатации за цикловой пробег определены по формуле:

дни (2.9)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...

Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru