км (2.5) 
где LнКР - исходная норма межремонтного пробега (пробег до КР), км (Приложение 3, [1]);
К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации, (Приложение 5, [1]);
К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, (Приложение 5, [1]);
К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 5, [1]).
 (км) 
Результаты расчета нормы межремонтного пробега подвижного состава приведены в таблице 2.4:
Таблица 2.4
|  
 Марка автомобиля  |   
 Lн КР, км  |   
 К1  |   
 К2  |   
 К3  |   
 Lр КР, км  |  
|  
 ВАЗ-2121  |   
 100000  |   
 0,8  |   
 1,0  |   
 0,8  |   
 64000  |  
|  
 ГАЗ-3307  |   
 300000  |   
 0,8  |   
 1,0  |   
 0,8  |   
 192000  |  
|  
 Урал-4320  |   
 300000  |   
 0,8  |   
 1,0  |   
 0,8  |   
 192000  |  
Скорректированная норма дней простоя в ТО-2 и ремонте на 1000 км пробега рассчитана по формуле:
 дни (2.6) 
где К4(ср) - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-1 и ТО-2 в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5).
Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:
 (2.7) 
где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);
А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);
А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);
А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).
 
(дни) 
Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте заносится в таблицу 2.5:
Таблица 2.5
|  
 Марка автомобиля  |   
 dНТОиТР дни/1000 км  |   
 К4(ср)  |   
 dРТОиТО-2 дни/1000 км  |  
|  
 ВАЗ-2121  |   
 0,3  |   
 1,0  |   
 0,3  |  
|  
 ГАЗ-3307  |   
 0,4  |   
 1,01  |   
 0,4  |  
|  
 Урал-4320  |   
 0,5  |   
 1,06  |   
 0,5  |  
Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобилей в АТП целесообразно определить по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до КР.
Для расчета Т использовано выражение:
 (2.8) 
где ДЭ - количество дней эксплуатации автомобилей, дни;
ДТОиТР - количество дней простоя в ТО-2, дни;
ДКР - количество дней простоя в ТО и ТО-2, дни.
Дни эксплуатации за цикловой пробег определены по формуле:
 дни (2.9) 
Популярное на сайте:
Характеристика всех путей
сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения
	 В Карталинском муниципальном районе протяженность областных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области, составляет 334,2 км. В черте г. Карталы протяженность дорог и проездов 176,8 км, в том числе: -маршруты город ...
	
Характеристика поездопотоков и вагонопотоков
станции
	 Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...
	
Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
	 ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...