км (2.5)
где LнКР - исходная норма межремонтного пробега (пробег до КР), км (Приложение 3, [1]);
К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации, (Приложение 5, [1]);
К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, (Приложение 5, [1]);
К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 5, [1]).
(км)
Результаты расчета нормы межремонтного пробега подвижного состава приведены в таблице 2.4:
Таблица 2.4
Марка автомобиля |
Lн КР, км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lр КР, км |
ВАЗ-2121 |
100000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
64000 |
ГАЗ-3307 |
300000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
192000 |
Урал-4320 |
300000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
192000 |
Скорректированная норма дней простоя в ТО-2 и ремонте на 1000 км пробега рассчитана по формуле:
дни (2.6)
где К4(ср) - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-1 и ТО-2 в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5).
Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:
(2.7)
где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);
А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);
А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);
А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).
(дни)
Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте заносится в таблицу 2.5:
Таблица 2.5
Марка автомобиля |
dНТОиТР дни/1000 км |
К4(ср) |
dРТОиТО-2 дни/1000 км |
ВАЗ-2121 |
0,3 |
1,0 |
0,3 |
ГАЗ-3307 |
0,4 |
1,01 |
0,4 |
Урал-4320 |
0,5 |
1,06 |
0,5 |
Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобилей в АТП целесообразно определить по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до КР.
Для расчета Т использовано выражение:
(2.8)
где ДЭ - количество дней эксплуатации автомобилей, дни;
ДТОиТР - количество дней простоя в ТО-2, дни;
ДКР - количество дней простоя в ТО и ТО-2, дни.
Дни эксплуатации за цикловой пробег определены по формуле:
дни (2.9)
Популярное на сайте:
Расчет показателей
транспортной обеспеченности и доступности Карталинского
района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...
История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...
Охрана окружающей среды
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности. 2. Следить за своевременным обслуживанием ...