Расчет годовой производственной программы

Страница 2

км (2.5)

где LнКР - исходная норма межремонтного пробега (пробег до КР), км (Приложение 3, [1]);

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации, (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 5, [1]).

(км)

Результаты расчета нормы межремонтного пробега подвижного состава приведены в таблице 2.4:

Таблица 2.4

Марка автомобиля

Lн КР, км

К1

К2

К3

Lр КР, км

ВАЗ-2121

100000

0,8

1,0

0,8

64000

ГАЗ-3307

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Урал-4320

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Скорректированная норма дней простоя в ТО-2 и ремонте на 1000 км пробега рассчитана по формуле:

дни (2.6)

где К4(ср) - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-1 и ТО-2 в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.7)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(дни)

Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте заносится в таблицу 2.5:

Таблица 2.5

Марка автомобиля

dНТОиТР дни/1000 км

К4(ср)

dРТОиТО-2 дни/1000 км

ВАЗ-2121

0,3

1,0

0,3

ГАЗ-3307

0,4

1,01

0,4

Урал-4320

0,5

1,06

0,5

Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобилей в АТП целесообразно определить по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до КР.

Для расчета Т использовано выражение:

(2.8)

где ДЭ - количество дней эксплуатации автомобилей, дни;

ДТОиТР - количество дней простоя в ТО-2, дни;

ДКР - количество дней простоя в ТО и ТО-2, дни.

Дни эксплуатации за цикловой пробег определены по формуле:

дни (2.9)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет программы ремонта электровозов
Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170 Капитальный ремонт второго объема (1.7) где , – общий годовой пробег электровозов; LКР-2 – нормы пробега между ремонтами; лок. Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170 (1.8) где , LКР-1 – норм ...

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru