Расчет годовой производственной программы

Страница 2

км (2.5)

где LнКР - исходная норма межремонтного пробега (пробег до КР), км (Приложение 3, [1]);

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации, (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 5, [1]).

(км)

Результаты расчета нормы межремонтного пробега подвижного состава приведены в таблице 2.4:

Таблица 2.4

Марка автомобиля

Lн КР, км

К1

К2

К3

Lр КР, км

ВАЗ-2121

100000

0,8

1,0

0,8

64000

ГАЗ-3307

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Урал-4320

300000

0,8

1,0

0,8

192000

Скорректированная норма дней простоя в ТО-2 и ремонте на 1000 км пробега рассчитана по формуле:

дни (2.6)

где К4(ср) - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-1 и ТО-2 в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.7)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(дни)

Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте заносится в таблицу 2.5:

Таблица 2.5

Марка автомобиля

dНТОиТР дни/1000 км

К4(ср)

dРТОиТО-2 дни/1000 км

ВАЗ-2121

0,3

1,0

0,3

ГАЗ-3307

0,4

1,01

0,4

Урал-4320

0,5

1,06

0,5

Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобилей в АТП целесообразно определить по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до КР.

Для расчета Т использовано выражение:

(2.8)

где ДЭ - количество дней эксплуатации автомобилей, дни;

ДТОиТР - количество дней простоя в ТО-2, дни;

ДКР - количество дней простоя в ТО и ТО-2, дни.

Дни эксплуатации за цикловой пробег определены по формуле:

дни (2.9)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru