Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение

Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой

Тобщ = Т ·Qм, (3.6)

где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел

Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин

Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин

Тобщ = 12575,5 мин

Центральный – Рыбзавод

Тобщ1 = 54·93 = 5022 мин

Тобщ2 = 54·58= 3132 мин

Тобщ = 8154 мин

Центральный – Мехлесхоз

Тобщ1 = 46,3·382= 17686,6 мин

Тобщ2 = 46,3·385= 17825,5 мин

Тобщ = 35512,1 мин

Мехлесхоз – Рыбзавод

Тобщ1 = 59,6·37= 2205,2 мин

Тобщ2 = 59,6·59= 3516,4 мин

Тобщ = 5721,6 мин

Промышленный – Рыбзавод

Тобщ1 = 47,5·14= 665 мин

Тобщ2 = 47,5·18= 855 мин

Тобщ = 1520 мин

Промышленный – Мехлесхоз

Тобщ1 = 53,5·74= 3959 мин

Тобщ2 = 53,5·95= 5082,5 мин

Тобщ = 9041,5 мин

Найдем суммарное время затрачиваемое пассажирами за весь день

Σ Тобщ =12575,5+8154+35512,1+5721,6+1520+9041,5=72524,9 мин = 1208 час.

Популярное на сайте:

Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера (3.2) где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин; γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8 qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт. для поста А1,А2,А3 Определяем пропускную способност ...

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Влияние температуры на потери давления в гидрооборудовании и трубопроводах
При низких температурах резко снижаются полезные усилия на рабочих органах гидрофицированных машин, что оказывается на их грузоподъемности и производительности. Главной причиной этого являются потери давления в гидрооборудовании, трубопроводах и всасывающей гидролинии насосов. Эти потери вызываются ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru