Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой
Тобщ = Т ·Qм, (3.6)
где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел
Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин
Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин
Тобщ = 12575,5 мин
Центральный – Рыбзавод
Тобщ1 = 54·93 = 5022 мин
Тобщ2 = 54·58= 3132 мин
Тобщ = 8154 мин
Центральный – Мехлесхоз
Тобщ1 = 46,3·382= 17686,6 мин
Тобщ2 = 46,3·385= 17825,5 мин
Тобщ = 35512,1 мин
Мехлесхоз – Рыбзавод
Тобщ1 = 59,6·37= 2205,2 мин
Тобщ2 = 59,6·59= 3516,4 мин
Тобщ = 5721,6 мин
Промышленный – Рыбзавод
Тобщ1 = 47,5·14= 665 мин
Тобщ2 = 47,5·18= 855 мин
Тобщ = 1520 мин
Промышленный – Мехлесхоз
Тобщ1 = 53,5·74= 3959 мин
Тобщ2 = 53,5·95= 5082,5 мин
Тобщ = 9041,5 мин
Найдем суммарное время затрачиваемое пассажирами за весь день
Σ Тобщ =12575,5+8154+35512,1+5721,6+1520+9041,5=72524,9 мин = 1208 час.
Популярное на сайте:
Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...
Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 -
ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...