Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой
Тобщ = Т ·Qм, (3.6)
где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел
Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин
Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин
Тобщ = 12575,5 мин
Центральный – Рыбзавод
Тобщ1 = 54·93 = 5022 мин
Тобщ2 = 54·58= 3132 мин
Тобщ = 8154 мин
Центральный – Мехлесхоз
Тобщ1 = 46,3·382= 17686,6 мин
Тобщ2 = 46,3·385= 17825,5 мин
Тобщ = 35512,1 мин
Мехлесхоз – Рыбзавод
Тобщ1 = 59,6·37= 2205,2 мин
Тобщ2 = 59,6·59= 3516,4 мин
Тобщ = 5721,6 мин
Промышленный – Рыбзавод
Тобщ1 = 47,5·14= 665 мин
Тобщ2 = 47,5·18= 855 мин
Тобщ = 1520 мин
Промышленный – Мехлесхоз
Тобщ1 = 53,5·74= 3959 мин
Тобщ2 = 53,5·95= 5082,5 мин
Тобщ = 9041,5 мин
Найдем суммарное время затрачиваемое пассажирами за весь день
Σ Тобщ =12575,5+8154+35512,1+5721,6+1520+9041,5=72524,9 мин = 1208 час.
Популярное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...
Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, ...
Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...