Таблица 1.5
Вторая итерация
|
-x1 |
-x9 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
|
F |
135,70 |
-0,78 |
-2,87 |
1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-3,04 | ||||||||
|
-1,30 |
-1,04 |
1,55 |
-1,29 |
0 |
0 |
1,66 | |||||||||
|
x4 |
9,72 |
0,63 |
-0,92 |
0,77 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | ||||||||
|
-0,78 |
-0,63 |
0,92 |
-0,77 |
0 |
0 |
0,99 | |||||||||
|
x7 |
1,01 |
0,81 |
-1,25 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | ||||||||
|
1,01 |
0,81 |
-1,27 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | |||||||||
|
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | ||||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
|
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...
Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...