Таблица 1.5
Вторая итерация
-x1 |
-x9 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
F |
135,70 |
-0,78 |
-2,87 |
1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-3,04 | ||||||||
-1,30 |
-1,04 |
1,55 |
-1,29 |
0 |
0 |
1,66 | |||||||||
x4 |
9,72 |
0,63 |
-0,92 |
0,77 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | ||||||||
-0,78 |
-0,63 |
0,92 |
-0,77 |
0 |
0 |
0,99 | |||||||||
x7 |
1,01 |
0,81 |
-1,25 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | ||||||||
1,01 |
0,81 |
-1,27 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | |||||||||
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...
Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...