Расчет плана формирования пассажирских поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет плана формирования пассажирских поездов

Страница 4

Таблица 1.5

Вторая итерация

-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55

-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92

-0,77

0

0

0,99

x7

1,01

0,81

-1,25

1,00

0

0

-1,29

1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0

0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...

Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru