Расчет плана формирования пассажирских поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет плана формирования пассажирских поездов

Страница 4

Таблица 1.5

Вторая итерация

-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55

-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92

-0,77

0

0

0,99

x7

1,01

0,81

-1,25

1,00

0

0

-1,29

1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0

0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru