Таблица 1.5
Вторая итерация
|
-x1 |
-x9 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
|
F |
135,70 |
-0,78 |
-2,87 |
1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-3,04 | ||||||||
|
-1,30 |
-1,04 |
1,55 |
-1,29 |
0 |
0 |
1,66 | |||||||||
|
x4 |
9,72 |
0,63 |
-0,92 |
0,77 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | ||||||||
|
-0,78 |
-0,63 |
0,92 |
-0,77 |
0 |
0 |
0,99 | |||||||||
|
x7 |
1,01 |
0,81 |
-1,25 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | ||||||||
|
1,01 |
0,81 |
-1,27 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | |||||||||
|
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | ||||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
|
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...
Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...
Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...