Расчет плана формирования пассажирских поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет плана формирования пассажирских поездов

Страница 3

Таблица 1.4

Первая итерация

-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03

-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01

-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

-6,89

0,01

1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74

-0,01

0,75

0

-1,09

0,92

-0,01

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...

Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru