Таблица 1.4
Первая итерация
-x1 |
-x2 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
F |
152,17 |
-0,81 |
2,12 |
1,29 |
-4,39 |
2,10 |
3,07 | ||||||||
-16,47 |
0,03 |
-2,87 |
0 |
3,13 |
2,64 |
0,03 | |||||||||
x4 |
15,00 |
0,62 |
0,69 |
0,77 |
0 |
0 |
0 | ||||||||
-5,28 |
0,01 |
-0,92 |
0 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | |||||||||
x7 |
7,90 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
-1,30 |
1,10 |
-1,30 | ||||||||
-6,89 |
0,01 |
1,20 |
0 |
1,30 |
-1,10 |
0,01 | |||||||||
x9 |
5,74 |
-0,01 |
0,75 |
0 |
-1,09 |
0,92 |
-0,01 | ||||||||
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | |||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах,
у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...
Динамический расчёт автомобиля
Графическое изображение зависимости динамического фактора от скорости движения автомобиля называется динамической характеристикой автомобиля. Для построения теоретической динамической характеристики необходимы данные внешней скоростной характеристики двигателя [Me=f(n)], параметры ходовой части (rk ...