Таблица 1.4
Первая итерация
-x1 |
-x2 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
F |
152,17 |
-0,81 |
2,12 |
1,29 |
-4,39 |
2,10 |
3,07 | ||||||||
-16,47 |
0,03 |
-2,87 |
0 |
3,13 |
2,64 |
0,03 | |||||||||
x4 |
15,00 |
0,62 |
0,69 |
0,77 |
0 |
0 |
0 | ||||||||
-5,28 |
0,01 |
-0,92 |
0 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | |||||||||
x7 |
7,90 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
-1,30 |
1,10 |
-1,30 | ||||||||
-6,89 |
0,01 |
1,20 |
0 |
1,30 |
-1,10 |
0,01 | |||||||||
x9 |
5,74 |
-0,01 |
0,75 |
0 |
-1,09 |
0,92 |
-0,01 | ||||||||
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | |||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Определение экономической
эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...
Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...
Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...