Расчет плана формирования пассажирских поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет плана формирования пассажирских поездов

Страница 3

Таблица 1.4

Первая итерация

-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03

-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01

-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

-6,89

0,01

1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74

-0,01

0,75

0

-1,09

0,92

-0,01

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru