При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.
Таблица 14
Оптимальный план формирования пассажирских поездов
|  
 -x1  |   
 -x9  |   
 -x7  |   
 -x10  |   
 -x6  |   
 -x8  |  ||
|  
 F  |   
 134,40  |   
 -1,82  |   
 -1,32  |   
 -1,29  |   
 -1,26  |   
 -0,54  |   
 -1,38  |  
|  
 x4  |   
 8,94  |   
 0  |   
 0  |   
 -0,77  |   
 1,00  |   
 0,85  |   
 1,00  |  
|  
 x3  |   
 1,01  |   
 0,81  |   
 -1,20  |   
 1,00  |   
 0  |   
 0  |   
 -1,29  |  
|  
 x2  |   
 7,65  |   
 -0,01  |   
 1,33  |   
 0  |   
 1,45  |   
 1,23  |   
 -0,01  |  
|  
 x5  |   
 13,13  |   
 0,67  |   
 0  |   
 0  |   
 1,09  |   
 0  |   
 1,09  |  
Дробную часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:
до 0,2 - отбросить;
от 0,2 до 0,7 - округлить до 0,5 и предусмотреть назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через день»;
более 0,7 - округлить до 1.
На заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2). Если они соблюдаются, то задача решена верно.
Анализ полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д. Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г. Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.
Популярное на сайте:
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
	 На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
	
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
	 Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
	
Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
	 Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...