При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.
Таблица 14
Оптимальный план формирования пассажирских поездов
|
-x1 |
-x9 |
-x7 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||
|
F |
134,40 |
-1,82 |
-1,32 |
-1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-1,38 |
|
x4 |
8,94 |
0 |
0 |
-0,77 |
1,00 |
0,85 |
1,00 |
|
x3 |
1,01 |
0,81 |
-1,20 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 |
|
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
1,45 |
1,23 |
-0,01 |
|
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 |
Дробную часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:
до 0,2 - отбросить;
от 0,2 до 0,7 - округлить до 0,5 и предусмотреть назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через день»;
более 0,7 - округлить до 1.
На заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2). Если они соблюдаются, то задача решена верно.
Анализ полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д. Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г. Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.
Популярное на сайте:
Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...
Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным
размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...