Расчет плана формирования пассажирских поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет плана формирования пассажирских поездов

Страница 5

При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.

Таблица 14

Оптимальный план формирования пассажирских поездов

-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38

x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00

x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

Дробную часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:

до 0,2 - отбросить;

от 0,2 до 0,7 - округлить до 0,5 и предусмотреть назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через день»;

более 0,7 - округлить до 1.

На заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2). Если они соблюдаются, то задача решена верно.

Анализ полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д. Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г. Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Расчет площадей участков РММ
Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле: где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2 f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2 П - расчетное число постов взоне( с=8 ) с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования. Площадь участков определ ...

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru