Ремонт водяного насоса двигателя установки

Современный транспорт » Заправочная установка ОЗ-5467 » Ремонт водяного насоса двигателя установки

Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик.

Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 диаметром 16 мм. Корпус также может быть восстановлен постановкой дополни-Iтельной ремонтной детали (ДРД). Для этого его устанавливают в (приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную [часть, растачивают отверстие, запрессовывают ремонтную втулку, приваривают и растачивают под номинальный размер. При значительных трещинах и обломах корпус заменяют.

Изношенные отверстия под подшипники восстанавливают постановкой ДРД. Перед запрессовкой втулок корпус нагревают в масле до температуры 85 .100°С.

Изнашивание торцовой поверхности устраняют ее цековкой, нап­лавкой с последующей цековкой или постановкой ДРД. После постановки ДРД торец обрабатывают чугунным притиром.

При повреждении резьбы применяют способы, описанные выше. При изнашивании посадочного места под валик у крыльчатки ремонт производят постановкой ДРД, для чего отрезают старую ступицу, запрессовывают новую и стопорят двумя штифтами. Изно­шенные лопатки наплавляют газовой сваркой чугунными прутками и протачивают до номинального размера. После механической обработки крыльчатку подвергают статической балансировке с точностью 8 г-см. Валик водяных насосов изготовляют из стали 35, 40ХР и закаливают до твердости НКС 22 .28.

Дефекты валика — изнашивание шеек валика, паза, посадочных мест под подшипник, повреждение резьбы.

Изношенные шейки валика восстанавливают хромированием или железнением с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифо-вальном станке до номинального размера.

При износе паза более допускаемого нарезают новый паз, смещенный на 180° по отношению к старому.

Изношенные посадочные места в шкивах под подшипник восстанавливают расточкой и постановкой промежуточных колец или железнением с последующим шлифованием.

Поврежденную резьбу восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием новой резьбы. Допускается нарезание резьбы ремонтного размера с установкой ремонтных гаек.

Популярное на сайте:

Расчет программы ремонта электровозов
Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170 Капитальный ремонт второго объема (1.7) где , – общий годовой пробег электровозов; LКР-2 – нормы пробега между ремонтами; лок. Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170 (1.8) где , LКР-1 – норм ...

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru