Техническое обслуживание узла и его составных частей

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Большой свободный ход значительно затрудняет управление автомобилем, так как при этом увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес, что особенно опасно при большой скорости движения.

Ежедневно перед выездом необходимо проверять наличие шумов и стуков при вращении рулевого колеса в одну и другую сторону, а также хотя бы приблизительно оценивать свободный ход рулевого колеса по величине расстояния на его ободе.

Популярное на сайте:

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Определение доходов от автомобильных перевозок
Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги. По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, м ...

Расчет показателей динамичности автомобиля
Показателями динамичности автомобиля при равномерном движении являются: максимальная скорость движения автомобиля в данных дорожных условиях; значения коэффициентов сопротивления дороги, преодолеваемые автомобилем на различных передачах; значения величин динамического фактора на различных передачах ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru