Техническое обслуживание узла и его составных частей

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Большой свободный ход значительно затрудняет управление автомобилем, так как при этом увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес, что особенно опасно при большой скорости движения.

Ежедневно перед выездом необходимо проверять наличие шумов и стуков при вращении рулевого колеса в одну и другую сторону, а также хотя бы приблизительно оценивать свободный ход рулевого колеса по величине расстояния на его ободе.

Популярное на сайте:

Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...

Расчет коэффициента экранирующего действия
Наличие заземленного экранирующего провода, расположенного вблизи контактной подвески, и усиливающего провода приводит к снижению напряженности электрического поля в окружающем пространстве, а следовательно, к уменьшению электрических влияний на смежные сооружения. Степень снижения этих влияний зав ...

Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru