История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия

Современный транспорт » Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность » История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия

Страница 17

В качестве небольшого итога можно сказать, что не смотря на все кризисы, основная часть системы пассажирского транспорта Петрозаводска и Карелии сохранилась, правда в сокращенном варианте, и испытывает небольшой подъем. Стоит отметить то, что на фоне общего снижения объемов перевозок в междугороднем и пригородном транспорте, а, следовательно, и снижения подвижности населения вне города, в пределах самого городе, в связи со значительным развитием коммерческого транспорта, подвижность населения возросла. Параллельно этому происходит процесс “смены ролей” в сфере ГПТ подобно тому, что происходил на рубеже 70 – 80-х годов. Тогда троллейбусный транспорт “обошел” автобусный по объемам перевозок пассажиров в год – 46 против 50 млн. пассажиров в год. Сейчас происходит процесс увеличения объема перевозок маршрутными такси и общегородская картина выглядит примерно так: троллейбусы – около 75 млн. пасс./год (в 2000г. – 112млн. [31]), автобусы – около 15, а маршрутные такси и коммерческие городские автобусы – около 40 – 45 млн. пасс./год. Данные по коммерческим перевозкам неточны, поскольку вычислены исходя из снижения перевозок троллейбусом и поправки на то, что не все желающие могли уехать троллейбусом в 2000 году из-за переполненности подвижного состава.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Популярное на сайте:

Влияние температуры на потери давления в гидрооборудовании и трубопроводах
При низких температурах резко снижаются полезные усилия на рабочих органах гидрофицированных машин, что оказывается на их грузоподъемности и производительности. Главной причиной этого являются потери давления в гидрооборудовании, трубопроводах и всасывающей гидролинии насосов. Эти потери вызываются ...

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru