Расчет валов

Страница 4

Горизонтальная плоскость:

Суммарный изгибающий момент:

Эпюры изгибающих и крутящих моментов представлены на рисунке 21.

Как следует из эпюр, наиболее опасные сечения 1-1 и опора Г.

Напряжения изгиба в опасных сечениях:

(106)

Напряжения кручения в опасных сечениях:

, (107)

где - момент сопротивления сечения при изгибе или кручении соответственно, ;

, (108)

, (109)

D- диаметр вала в опасном сечении, м.

Запас прочности по изгибу по отношению к пределу текучести:

(110)

Запас прочности по кручению по отношению к пределу текучести:

, (111)

где предел текучести материала вала при кручении;

Коэффициент запаса прочности по пределу текучести:

(112)

Результаты расчета приведены в таблице 23.

Таблица 23 Расчет на статическую прочность

Се-чен.

D,м

,

,

,

МПа

,

МПа

,

МПа

,

МПа

1-1

0,056

0,00001756

0,00003512

53,5

30,7

1080

595

20,187

19,381

13,981

Г

0,060

0,00002160

0,00004320

49,8

25,0

21,687

23,800

16,030

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Сообщения о продвижении поездов
Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называ ...

Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru