Расчет валов

Страница 4

Горизонтальная плоскость:

Суммарный изгибающий момент:

Эпюры изгибающих и крутящих моментов представлены на рисунке 21.

Как следует из эпюр, наиболее опасные сечения 1-1 и опора Г.

Напряжения изгиба в опасных сечениях:

(106)

Напряжения кручения в опасных сечениях:

, (107)

где - момент сопротивления сечения при изгибе или кручении соответственно, ;

, (108)

, (109)

D- диаметр вала в опасном сечении, м.

Запас прочности по изгибу по отношению к пределу текучести:

(110)

Запас прочности по кручению по отношению к пределу текучести:

, (111)

где предел текучести материала вала при кручении;

Коэффициент запаса прочности по пределу текучести:

(112)

Результаты расчета приведены в таблице 23.

Таблица 23 Расчет на статическую прочность

Се-чен.

D,м

,

,

,

МПа

,

МПа

,

МПа

,

МПа

1-1

0,056

0,00001756

0,00003512

53,5

30,7

1080

595

20,187

19,381

13,981

Г

0,060

0,00002160

0,00004320

49,8

25,0

21,687

23,800

16,030

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет и назначение режимов резания
Для первого перехода: Глубина резания t: При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку. t=0,53 мм Подача S При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности обору ...

Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru