Горизонтальная плоскость:
Суммарный изгибающий момент:
Эпюры изгибающих и крутящих моментов представлены на рисунке 21.
Как следует из эпюр, наиболее опасные сечения 1-1 и опора Г.
Напряжения изгиба в опасных сечениях:
(106)
Напряжения кручения в опасных сечениях:
, (107)
где
- момент сопротивления сечения при изгибе или кручении соответственно,
;
, (108)
, (109)
D- диаметр вала в опасном сечении, м.
Запас прочности по изгибу по отношению к пределу текучести:
(110)
Запас прочности по кручению по отношению к пределу текучести:
, (111)
где
предел текучести материала вала при кручении;
Коэффициент запаса прочности по пределу текучести:
(112)
Результаты расчета приведены в таблице 23.
Таблица 23 Расчет на статическую прочность
|
Се-чен. |
D,м |
|
|
МПа |
МПа |
МПа |
МПа |
|
|
|
|
1-1 |
0,056 |
0,00001756 |
0,00003512 |
53,5 |
30,7 |
1080 |
595 |
20,187 |
19,381 |
13,981 |
|
Г |
0,060 |
0,00002160 |
0,00004320 |
49,8 |
25,0 |
21,687 |
23,800 |
16,030 |
Популярное на сайте:
Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...
Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...
Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...