Как следует из таблиц 20 и 21 , вал ВГ (вторичный) необходимо рассчитать на статическую прочность для уточнения значения
.
Расчет на статическую прочность
Вал вторичный ВГ.
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в КПП 1 передачи (наиболее нагруженный режим для вала). Схема сил, действующих на вал на этом режиме, представлена на рисунке 20, определение реакций на опорах вала аналогично приведенному в п.1.6.1.1., но с учетом действия на валу максимальной нагрузки
(см. таблицу 4).
![]() |
Рисунок 22. Эпюры изгибающих и крутящих моментов
Таблица 22 Расчет на статическую прочность
|
|
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
кН |
|
1,079 |
12,216 |
2,764 |
11,899 |
22,350 |
6,720 |
2,132 |
1,965 |
4,206 |
27,079 |
14,413 |
Для построения эпюр, изгибающий и крутящего моментов необходимо определить их в характерных сечениях - по точкам приложения сил
(сечение 1-1),
(сечение 2-2) и на опоре Г.
Изгибающие моменты в характерных сечениях определяются по плоскостям – вертикальной и горизонтальной, а затем геометрически суммируются.
Вертикальная плоскость:
Популярное на сайте:
Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...
Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...