Расчет валов

Страница 3

Как следует из таблиц 20 и 21 , вал ВГ (вторичный) необходимо рассчитать на статическую прочность для уточнения значения .

Расчет на статическую прочность

Вал вторичный ВГ.

Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в КПП 1 передачи (наиболее нагруженный режим для вала). Схема сил, действующих на вал на этом режиме, представлена на рисунке 20, определение реакций на опорах вала аналогично приведенному в п.1.6.1.1., но с учетом действия на валу максимальной нагрузки (см. таблицу 4).

Результаты расчета приведены в таблице 22.

Рисунок 22. Эпюры изгибающих и крутящих моментов

Таблица 22 Расчет на статическую прочность

,

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

1,079

12,216

2,764

11,899

22,350

6,720

2,132

1,965

4,206

27,079

14,413

Для построения эпюр, изгибающий и крутящего моментов необходимо определить их в характерных сечениях - по точкам приложения сил (сечение 1-1), (сечение 2-2) и на опоре Г.

Изгибающие моменты в характерных сечениях определяются по плоскостям – вертикальной и горизонтальной, а затем геометрически суммируются.

Вертикальная плоскость:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...

Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, существующие способы их устранения
Дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д определяются руководством по капитальному ремонту деталей и узлов двигателя (РК 200-РСФСР-2/1-2064-93). На рисунке 3 приведены основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д; в таблице 1 представлены дефекты детали, а также рекомендуемые Руководством по ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru