Расчет валов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Как следует из таблиц 20 и 21 , вал ВГ (вторичный) необходимо рассчитать на статическую прочность для уточнения значения .

Расчет на статическую прочность

Вал вторичный ВГ.

Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в КПП 1 передачи (наиболее нагруженный режим для вала). Схема сил, действующих на вал на этом режиме, представлена на рисунке 20, определение реакций на опорах вала аналогично приведенному в п.1.6.1.1., но с учетом действия на валу максимальной нагрузки (см. таблицу 4).

Результаты расчета приведены в таблице 22.

Рисунок 22. Эпюры изгибающих и крутящих моментов

Таблица 22 Расчет на статическую прочность

,

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

1,079

12,216

2,764

11,899

22,350

6,720

2,132

1,965

4,206

27,079

14,413

Для построения эпюр, изгибающий и крутящего моментов необходимо определить их в характерных сечениях - по точкам приложения сил (сечение 1-1), (сечение 2-2) и на опоре Г.

Изгибающие моменты в характерных сечениях определяются по плоскостям – вертикальной и горизонтальной, а затем геометрически суммируются.

Вертикальная плоскость:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...

Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...

План повышения эффективности
В плане повышения эффективности производства необходимо внедрить мероприятие , которое позволит снизить себестоимость перевозок. Например. на предприятии будут вложены средства для покупки комплекса диагностических устройств. В связи с внедрением комплекса диагностических устройств будут снижены за ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru