Расчет валов

Страница 3

Как следует из таблиц 20 и 21 , вал ВГ (вторичный) необходимо рассчитать на статическую прочность для уточнения значения .

Расчет на статическую прочность

Вал вторичный ВГ.

Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в КПП 1 передачи (наиболее нагруженный режим для вала). Схема сил, действующих на вал на этом режиме, представлена на рисунке 20, определение реакций на опорах вала аналогично приведенному в п.1.6.1.1., но с учетом действия на валу максимальной нагрузки (см. таблицу 4).

Результаты расчета приведены в таблице 22.

Рисунок 22. Эпюры изгибающих и крутящих моментов

Таблица 22 Расчет на статическую прочность

,

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

,

кН

1,079

12,216

2,764

11,899

22,350

6,720

2,132

1,965

4,206

27,079

14,413

Для построения эпюр, изгибающий и крутящего моментов необходимо определить их в характерных сечениях - по точкам приложения сил (сечение 1-1), (сечение 2-2) и на опоре Г.

Изгибающие моменты в характерных сечениях определяются по плоскостям – вертикальной и горизонтальной, а затем геометрически суммируются.

Вертикальная плоскость:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru