Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Современный транспорт » Приспособление для правки кузовов » Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле.

l= 150 гибкость стержня (принимаем гибкость максимально возможную для центрально сжатых элементов);

m=1 коэффициент приведения длинны;

rmin-1,99 см минимальный радиус инерции для трубы 60х4.

тогда

Расчетная схема рис.2.2

Проверим трубу по условию сжатия по формуле:

где

F –площадь поперечного сечения трубы;

j= 0,32 коэффициент центрально сжатых элементов при = 150;

[sсж]=210 мПа допускаемое напряжение сжатия.

F= П/4*(D2-d2)= 3,14 / 4 *(602-522) = 703 мм2

Тогда

s = 19600 / (703 * 0,32) = 87,1 мПа < [sсж]=210 мПа

Условие выполняется, прочность штанги обеспеченна.

Примем комплект стержней для правки кузовов длинами L= 200; 300; 500; 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500 мм.

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru