Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле.
l= 150 гибкость стержня (принимаем гибкость максимально возможную для центрально сжатых элементов);
m=1 коэффициент приведения длинны;
rmin-1,99 см минимальный радиус инерции для трубы 60х4.
тогда
Расчетная схема рис.2.2
Проверим трубу по условию сжатия по формуле:
где
F –площадь поперечного сечения трубы;
j= 0,32 коэффициент центрально сжатых элементов при = 150;
[sсж]=210 мПа допускаемое напряжение сжатия.
F= П/4*(D2-d2)= 3,14 / 4 *(602-522) = 703 мм2
Тогда
s = 19600 / (703 * 0,32) = 87,1 мПа < [sсж]=210 мПа
Условие выполняется, прочность штанги обеспеченна.
Примем комплект стержней для правки кузовов длинами L= 200; 300; 500; 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500 мм.
Популярное на сайте:
Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...
Расчет кинематической скорости автомобиля
по передачам
Кинематическая скорость автомобиля в функции угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле: (2.1) Для других значений скоростей коленчатого вала и других передач расчет производится аналогично. Значения скоростей записываются в соответствующие графы таблицы 1.1, и на рисунке 2 ...
Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...