Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Современный транспорт » Приспособление для правки кузовов » Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле.

l= 150 гибкость стержня (принимаем гибкость максимально возможную для центрально сжатых элементов);

m=1 коэффициент приведения длинны;

rmin-1,99 см минимальный радиус инерции для трубы 60х4.

тогда

Расчетная схема рис.2.2

Проверим трубу по условию сжатия по формуле:

где

F –площадь поперечного сечения трубы;

j= 0,32 коэффициент центрально сжатых элементов при = 150;

[sсж]=210 мПа допускаемое напряжение сжатия.

F= П/4*(D2-d2)= 3,14 / 4 *(602-522) = 703 мм2

Тогда

s = 19600 / (703 * 0,32) = 87,1 мПа < [sсж]=210 мПа

Условие выполняется, прочность штанги обеспеченна.

Примем комплект стержней для правки кузовов длинами L= 200; 300; 500; 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500 мм.

Популярное на сайте:

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Расчет на прочность деталей коробки передач
Расчет зубчатых колес на прочность Напряжение изгиба в опасном сечении (23) где - расчетный момент силы, подводимый к первичному валу коробки передач, = 170Нм; - коэффициент нагрузки; - коэффициент наклона зуба, для прямозубых передач=1,0, для косозубых =0,8; - передаточное число пар зубчатых колес ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru