Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Современный транспорт » Приспособление для правки кузовов » Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле.

l= 150 гибкость стержня (принимаем гибкость максимально возможную для центрально сжатых элементов);

m=1 коэффициент приведения длинны;

rmin-1,99 см минимальный радиус инерции для трубы 60х4.

тогда

Расчетная схема рис.2.2

Проверим трубу по условию сжатия по формуле:

где

F –площадь поперечного сечения трубы;

j= 0,32 коэффициент центрально сжатых элементов при = 150;

[sсж]=210 мПа допускаемое напряжение сжатия.

F= П/4*(D2-d2)= 3,14 / 4 *(602-522) = 703 мм2

Тогда

s = 19600 / (703 * 0,32) = 87,1 мПа < [sсж]=210 мПа

Условие выполняется, прочность штанги обеспеченна.

Примем комплект стержней для правки кузовов длинами L= 200; 300; 500; 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500 мм.

Популярное на сайте:

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru