Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения

Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100

Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000

Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000

Площадь крыла S, м2 70

Размах крыла (реальный) l, м 25,0

Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97

Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4

Предельно передняя эксплуатационная центровка Xпп, % 19

Предельно задняя эксплуатационная центровка Xпз, % 37

Корневая и концевая хорды bo/bк, м 3,7 /1,61

Расстояние для средней центровки lго, м 8,76

Расстояние для средней центровки lво, м 6,22

Расстояние от ц.д. вертикального оперения до оси фюзеляжа hво, м 3,1

Расстояние от оси двигателя до оси ВС lэ, м 2,0

Максимальная вертикальная эксплуатационная перегрузка (по РЛЭ) nмах 3,5

Расстояние от оси двигателя до ц.м. ВС (по оси) hэ, м 0,837

Тяга I двигателя Rdмах, кН 15

Крейсерская скорость Vкрейс, км/ч 510

Посадочная скорость Vпос, км/ч 180

Коэффициент лобового сопротивления в полете Cx 0,0257

Коэффициент лобового сопротивления на ВПП Cх 0,18

Плотность наружного воздуха (крейс.) ρн, кг/м3 0,556

Размах элеронов между ц.д. lэ, м 19,6

Расстояние от оси самолета до ц.д. подъемной силы закрылка lЗ, м 4,3

Колея шасси К, м 4,52

База шасси Б, м 7,465

Расстояние от передней опоры до ц.м. самолета b, м 6,7

Высота шасси hш, м 2,1

Расстояние от оси шасси до ц.ж. крыла rш, м 0,6

Расстояние от ц.д. закрылка до ц.д. крыла r3, м 1,4

Скорость восходящего вертикального порыва W, м/с 15

Высота полета Hпол, м 7000

Популярное на сайте:

Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Расчет потребности в основных материальных ресурсах
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км) в зимнее время Lобщ.з,км Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66) где Nз –число месяцев эксплуатации ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru