Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100
Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000
Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000
Площадь крыла S, м2 70
Размах крыла (реальный) l, м 25,0
Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97
Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4
Предельно передняя эксплуатационная центровка Xпп, % 19
Предельно задняя эксплуатационная центровка Xпз, % 37
Корневая и концевая хорды bo/bк, м 3,7 /1,61
Расстояние для средней центровки lго, м 8,76
Расстояние для средней центровки lво, м 6,22
Расстояние от ц.д. вертикального оперения до оси фюзеляжа hво, м 3,1
Расстояние от оси двигателя до оси ВС lэ, м 2,0
Максимальная вертикальная эксплуатационная перегрузка (по РЛЭ) nмах 3,5
Расстояние от оси двигателя до ц.м. ВС (по оси) hэ, м 0,837
Тяга I двигателя Rdмах, кН 15
Крейсерская скорость Vкрейс, км/ч 510
Посадочная скорость Vпос, км/ч 180
Коэффициент лобового сопротивления в полете Cx 0,0257
Коэффициент лобового сопротивления на ВПП Cх 0,18
Плотность наружного воздуха (крейс.) ρн, кг/м3 0,556
Размах элеронов между ц.д. lэ, м 19,6
Расстояние от оси самолета до ц.д. подъемной силы закрылка lЗ, м 4,3
Колея шасси К, м 4,52
База шасси Б, м 7,465
Расстояние от передней опоры до ц.м. самолета b, м 6,7
Высота шасси hш, м 2,1
Расстояние от оси шасси до ц.ж. крыла rш, м 0,6
Расстояние от ц.д. закрылка до ц.д. крыла r3, м 1,4
Скорость восходящего вертикального порыва W, м/с 15
Высота полета Hпол, м 7000
Популярное на сайте:
Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...
Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...