Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100
Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000
Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000
Площадь крыла S, м2 70
Размах крыла (реальный) l, м 25,0
Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97
Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4
Предельно передняя эксплуатационная центровка Xпп, % 19
Предельно задняя эксплуатационная центровка Xпз, % 37
Корневая и концевая хорды bo/bк, м 3,7 /1,61
Расстояние для средней центровки lго, м 8,76
Расстояние для средней центровки lво, м 6,22
Расстояние от ц.д. вертикального оперения до оси фюзеляжа hво, м 3,1
Расстояние от оси двигателя до оси ВС lэ, м 2,0
Максимальная вертикальная эксплуатационная перегрузка (по РЛЭ) nмах 3,5
Расстояние от оси двигателя до ц.м. ВС (по оси) hэ, м 0,837
Тяга I двигателя Rdмах, кН 15
Крейсерская скорость Vкрейс, км/ч 510
Посадочная скорость Vпос, км/ч 180
Коэффициент лобового сопротивления в полете Cx 0,0257
Коэффициент лобового сопротивления на ВПП Cх 0,18
Плотность наружного воздуха (крейс.) ρн, кг/м3 0,556
Размах элеронов между ц.д. lэ, м 19,6
Расстояние от оси самолета до ц.д. подъемной силы закрылка lЗ, м 4,3
Колея шасси К, м 4,52
База шасси Б, м 7,465
Расстояние от передней опоры до ц.м. самолета b, м 6,7
Высота шасси hш, м 2,1
Расстояние от оси шасси до ц.ж. крыла rш, м 0,6
Расстояние от ц.д. закрылка до ц.д. крыла r3, м 1,4
Скорость восходящего вертикального порыва W, м/с 15
Высота полета Hпол, м 7000
Популярное на сайте:
Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...
Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...
Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...