Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения

Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100

Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000

Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000

Площадь крыла S, м2 70

Размах крыла (реальный) l, м 25,0

Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97

Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4

Предельно передняя эксплуатационная центровка Xпп, % 19

Предельно задняя эксплуатационная центровка Xпз, % 37

Корневая и концевая хорды bo/bк, м 3,7 /1,61

Расстояние для средней центровки lго, м 8,76

Расстояние для средней центровки lво, м 6,22

Расстояние от ц.д. вертикального оперения до оси фюзеляжа hво, м 3,1

Расстояние от оси двигателя до оси ВС lэ, м 2,0

Максимальная вертикальная эксплуатационная перегрузка (по РЛЭ) nмах 3,5

Расстояние от оси двигателя до ц.м. ВС (по оси) hэ, м 0,837

Тяга I двигателя Rdмах, кН 15

Крейсерская скорость Vкрейс, км/ч 510

Посадочная скорость Vпос, км/ч 180

Коэффициент лобового сопротивления в полете Cx 0,0257

Коэффициент лобового сопротивления на ВПП Cх 0,18

Плотность наружного воздуха (крейс.) ρн, кг/м3 0,556

Размах элеронов между ц.д. lэ, м 19,6

Расстояние от оси самолета до ц.д. подъемной силы закрылка lЗ, м 4,3

Колея шасси К, м 4,52

База шасси Б, м 7,465

Расстояние от передней опоры до ц.м. самолета b, м 6,7

Высота шасси hш, м 2,1

Расстояние от оси шасси до ц.ж. крыла rш, м 0,6

Расстояние от ц.д. закрылка до ц.д. крыла r3, м 1,4

Скорость восходящего вертикального порыва W, м/с 15

Высота полета Hпол, м 7000

Популярное на сайте:

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru